В Казахстане появится сайт для жалоб пассажиров поездов

Саяжан Каукенова, Астана, Vласть

Фото Жанары Каримовой

Казахстанцы, перемещающиеся по стране посредством поездов, смогут пожаловаться на качество предоставляемых услуг перевозчиком напрямую в регулирующий госорган- комитет транспорта министерство по инвестициям и развитию страны.

"Комитетом планируется разработка и внедрение ресурса "Народный контроль", где каждый пассажир сможет отправить комитету и перевозчику свои жалобы и предложения в электронном виде, с приложением фото и видео материалов. Данная система будет сохранять все жалобы пассажиров для наглядной оценки качества пассажирских перевозок", - сказал руководитель управления железнодорожного транспорта Нурбек Кабижан в ходе совещания в министерстве.

Вместе с тем, для обслуживающего поезда персонала комитет намек разработать Кодекс чести, где будут расписаны правила поведения для сотрудников железнодорожных перевозчиков.

В ведомстве уже утвержден план мероприятий по повышению качества услуг на 2015-2017 годы, где предусмотрено завершение электронной продажи билетов на поезда частных перевозчиков к 2016 году; автоматы по продажи билетов; полное завершение внедрения автоматизированного контроля посадки пассажиров по электронным билетам в первом квартале 2016 года.

В ведомстве считают, что принятие указанных мер позволит до конца текущего года увеличить долю продаж проездных билетов до 25% в этом году, а в 2016 году - до 90%.

Свежее из этой рубрики