Казахстанцы стали чаще жаловаться на туроператоров – МИР

Айсулу Тойшибекова, Vласть

Фото Жанары Каримовой

В последнее время участились обращения казахстанцев, жалующихся на действия туроператоров. Для привлечения клиентов турфирмы создают ажиотаж, используя акции и специальные предложения, отмечают в министерстве по инвестициям и развитию.

«По данным граждан, туркомпании обзванивают людей и сообщают о том, что они выиграли «сертификат» на бесплатный тур. По прибытию в туристскую компанию, будущих потенциальных туристов просят подписать различные «договора». Не выяснив все нюансы «туров», люди на эмоциях подписывают финансовые обязательства. Однако после оформления документов, выясняется, что обещанный тур является лишь частью турпакета, и по факту требуется отдельная оплата более дорогих видов услуг», – говорится на сайте ведомства.

В министерстве напомнили, что стороны, участвующие в договоре вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых исходили при заключении договора. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора лицом, осуществляющим туристскую деятельность, турист вправе расторгнуть договор.

Свежее из этой рубрики