Здесь отметили, что нарушений временных интервалов при взлете самолетов не было
  • 13518
В «Казаэронавигации» заявили, что версия Bek Air о крушении самолета не соответствует действительности
Фото Данияра Мусирова

РГП «Казаэронавигация» опровергло версию авиакомпании Bek Air о крушении самолета под Алматы. Причем предприятие не собиралось давать каких-либо комментариев, но после заявления представителей авиакомпании опубликовало на своем сайте релиз с разъяснениями.

«Воздушное судно Фоккер-100, также, как и взлетевшее перед ним воздушное судно Аэробус А-321, имеют максимальную взлетную массу до 136 тонн и, соответственно, относятся к категории средних воздушных судов. В инструкции по организации обслуживания воздушного движения, утвержденной приказом и.о. министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года №279, в пункте 186 указано, что минимальный временный интервал при взлете с одной ВПП для средних воздушных судов составляет 1 минута. Интервалы, установленные в Республике Казахстан, соответствуют общемировым требованиям и стандартам, и во всех международных аэропортах установлены аналогичные интервалы между взлетами и посадками воздушных судов», - прокомментировали в «Казаэронавигации».

Здесь отметили, что временной интервал между взлетами Fokker-100 и Airbus составлял 2 минуты.

«Следовательно, нарушений временных интервалов при взлете данных самолетов не было», - подчеркнули в «Казаэронавигации».

Напомним, что сегодня на пресс-конференции, которую представители авиакомпании Bek Air дали спустя 3 дня после катастрофы, ее руководитель Нурлан Жумасултанов заявил: причиной падения самолета мог стать спутный след, оставленный взлетавшим ранее самолетом Airbus. Сохранению следа, который привел к крену самолета, способствовало отсутствие ветра. А наличие жертв специалисты компании объяснили постройками и газопроводом близ взлетно-посадочной полосы.

Свежее из этой рубрики