Сороченко назвал две возможных проблемы
  • 28580
Проблема с крылом стала причиной крушения самолета Bek Air – глава МАК
ФОТО ДАНИЯРА МУСИРОВА

Тамара Вааль, Vласть

Две возможные проблемы стали причиной крушения самолета авиакомпании Bek Air, которое произошло в конце декабря 2019 года в Алматы. И обе они связаны с крылом, заявил во вторник в ходе пресс-конференции генеральный директор Межгосударственного авиационного комитета Виктор Сороченко.

Как отметил Сороченко, большая схожесть параметров полета при выполнении взлета аналогичного самолета Fokker-100, который также потерпел крушение, наблюдалась во Франции в 2007 году.

«Мы провели визуализацию самым внимательным образом. Мы произвели совмещение параметров полета с полетами во Франции и 27 декабря в Алматы. Есть большая схожесть: параметры взлета, показания скорости, высоты полета, крена», - рассказал генеральный директор МАК.

По его словам, самолет входит в режим сваливания судна, когда ухудшаются аэродинамические свойства, в двух различных случаях. Таким образом, «вся динамика полета говорит о том, что самолет вошел в режим сваливания на углах, гораздо менее критических».

«Такое бывает по двум причинам: либо передняя кромка крыла была не чистая, либо было нарушение целостности поверхности крыша. В результате чего воздушное судное потеряло несущую способность», - заключил Сороченко.

Шеф столичного бюро Власти

Свежее из этой рубрики