Вкладчикам и получателям доступны пенсионные услуги в режиме онлайн
  • 2006
Региональные отделения ЕНПФ переведены на удаленный режим обслуживания
ФОТО BISNEWS.KZ

АО «ЕНПФ», руководствуясь указом президента о введении в республике чрезвычайного положения, с 16 марта по 30 марта перевело региональные отделения на удаленный (дистанционный) режим обслуживания и оказания пенсионных услуг вкладчикам (получателям) по вопросам накопительной пенсионной системы, сообщается на сайте ЕНПФ.

«В настоящее время вкладчикам и получателям доступны пенсионные услуги в режиме онлайн, включая следующие виды услуг: получение выписки о состоянии индивидуального пенсионного счета на сайте enpf.kz или через мобильное приложение с помощью зарегистрированного ИИН и пароля или электронной цифровой подписи (ЭЦП); получение выписки о состоянии индивидуального пенсионного счета через портал egov при наличии электронной цифровой подписи или посредством SMS на номер телефона, зарегистрированный в системе mgov; внесение изменений и/или дополнений в реквизиты вкладчика (получателя); заключение договора о добровольном пенсионном обеспечении на сайте enpf.kz; предварительная проверка документов при оформлении пенсионных выплат (в зависимости от вида выплат) и другие виды услуг», - говорится в сообщении.

Получить консультацию у специалистов call-центра ЕНПФ можно по короткому номеру 1418 или по номеру +7 777 000 14 18. Консультации также доступны на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp, Viber, официальных страниц ЕНПФ в соцсетях Instagram, Facebook, Twitter, Telegram и др.

«Обращаем ваше внимание, что центральный офис и все региональные отделения ЕНПФ продолжают свою деятельность. В случаях, не терпящих отлагательств и требующих очного обслуживания, в интересах клиентов в офисах ЕНПФ будут работать дежурные сотрудники, с которыми можно предварительно связаться по телефонам, список которых размещен на сайте enpf.kz», - подчеркнули в фонде.

Свежее из этой рубрики