Объем срочных депозитов физических лиц Bank RBK за 2 года вырос в 13 раз

Ирина Галат, Vласть

Менее чем за два года объем срочных депозитов физических лиц, привлеченных Bank RBK,  увеличился в 13 раз и составил около 25 млрд тенге, при этом только за 1 полугодие 2013 года указанный показатель вырос в 1,5 раза, сообщает в понедельник пресс-служба банка.

«Такая динамика объясняется, прежде всего, лояльностью клиентов к бренду RBK. Делая выбор в пользу банка, потребители финансовых услуг отдают должное высокому качеству сервиса, ставшему визитной карточкой банка», - говорится в сообщении.

В сентябре 2013 года исполнится 2 года с момента переименования АО «КазИнКомБанк» в АО «Bank RBK». И если на дату ребрендинга практически всю базу фондирования банка составляли средства клиентов (97%) с преобладанием средств юридических лиц (87%), то на первое июля этого года доля средств клиентов уменьшилась до 93%, из которых средства физлиц составляют 19%.

Также был размещен дебютный выпуск простых облигаций на сумму 7 млрд тенге (доля данных облигаций в обязательствах банка составляет 5%).

«Увеличение объемов бизнеса обусловило рост прибыли банка. Если по итогам 2011 года банк получил 20 млн тенге чистой прибыли, то в 2012 году данный показатель составил 405 млн тенге, а за первое полугодие 2013 года – 528 млн тенге», - приводит в пример пресс-служба.

Банк также акцентирует внимание на то, что одним из важнейших его приоритетов является финансовая устойчивость, которая достигается помимо прочего поддержанием высокого уровня ликвидности. В частности, на первое июля этого года показатель текущей ликвидности банка (К4) сложился в размере 1,05, что в 3,5 раза выше установленного Нацбанком Казахстана норматива, равного 0,3.

«Банк уже прошел стадию быстрого роста, которая была обусловлена необходимостью активного вхождения в рынок с относительно низкой стартовой базы. Сейчас, заняв определенную нишу, мы будем расти умеренней и продолжим совершенствовать наши бизнес-процессы. С самого начала ребрендинга банк пообещал обеспечить своим клиентам высочайшее качество обслуживания, и, судя по обратной связи и притоку клиентов, это обещание выполняется. Таким образом, можно констатировать, что банк поступательно и управляемо движется вперед, становясь все более заметным и значимым игроком на рынке», – отметил член Совета директоров – независимый директор АО «Bank RBK» Анвар Сайденов.

Свежее из этой рубрики