Общая выручка мобильного оператора Tele2 в I квартале 2015 года выросла на 15% в сравнении с аналогичными периодом 2014 года, увеличившись до 8,82 млрд тенге, рассказал на пресс-ланче в понедельник председатель правления Tele2 Пиетари Кивикко.
По словам Кивикко, основная причина повышения дохода – появление новых пакетных продуктов, которые позволили увеличить абонентскую выручку на 24% в сравнении с I кварталом 2014 года. В целом же, объем голосовых сервисов за этот период вырос на 100%. Кроме того увеличился объем услуг мобильного интернета - на 152% в сравнении с первыми тремя месяцами 2014 года.
Приток абонентов в Tele2 за первые три месяца этого года составил 428 тыс. человек, абонентская база выросла до 3,7 млн. клиентов, что на 1 млн. больше, чем в I квартале прошлого года.
Кроме того, высокий рост абонентской базы и вызванные этим операционные расходы повлияли на показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов), размер которого с начала 2015 года достиг 4 млн. тенге, против 15,30 млн. тенге за аналогичный период 2014 года.
«Мы наблюдаем растущий интерес клиентов (к нашим услугам - V) и это доказательство того, что нам удалось создать по-настоящему востребованный тариф. Мы также связываем свои ожидания и с отменой мобильного рабства, которое ожидается в июле этого года. Мы продолжим инвестиции для того, чтобы сократить разрыв с конкурентами и упрочнить наши позиции», - отметил Кивикко.
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.