Kaspi Maps, быстрые переводы и уникальное мобильное приложение
  • 1098
Глава Kaspi Bank презентовал три новых сервиса

Председатель правления Kaspi Bank Михаил Ломтадзе в пятницу презентовал три новых сервиса – Kaspi Maps, быстрые переводы и мобильное приложение Kaspi.kz. Все они станут доступны для клиентов уже 22 июня. Каждый из сервисов появился неспроста, по словам Михаила, новшества стали откликом на запросы клиентов банка.

Например, Kaspi Maps появился в связи с быстрым ростом инфраструктуры Kaspi. Сегодня она включает в себя 200 отделений, 4500 терминалов по всей стране, 3000 магазинов-партнеров, а с карты Kaspi Gold можно без комиссии снять деньги в 9000 банкоматов любого банка Казахстана. Всего доступ к продуктам Kaspi обеспечивают 19 тысяч таких объектов по всей стране. «В связи с этим, - рассказал Михаил, - возникает вопрос – как ориентироваться в этом изобилии? Мы создали сервис, который помогает моментально найти ближайший магазин, отделение, терминал или банкомат».

Глава Kaspi Bank тут же наглядно пояснил, как все это работает, подключив свой смартфон к большому экрану. «Здесь, - показал Михаил, - есть все отделения по всей стране. Вы можете выбрать ближайшее к вам. Кроме того, тут указанно, сколько времени, возможно, придется потратить на ожидание своей очереди в том или ином отделении. Например, смотрите, в отделении на Тимирязева, ожидание сейчас составит до 10 минут. Есть фильтр, благодаря которому вы можете выбрать ближайшие отделения с временем ожидания до 10 минут».

Такой же принцип работает для клиентов клуба Kaspi Red. «Здесь похожая навигация. Мы показали на карте магазины всех наших партнеров, и чтобы поиск нужного магазина был еще более удобным, сделали фильтры по категориям. Давайте, например, выберем функцию «рядом». Как видите, на карте появились все магазины-партнеры, которые находятся поблизости. Сейчас это партнеры, которые находятся в Esentai Mall (презентация проходила рядом с моллом – V). Если выберу конкретный магазин, смогу увидеть время его работы и адрес. Точно так же можно выбрать для просмотра все другие магазины этого партнера», - пояснил Михаил Ломтадзе.

Кроме этого, глава Kaspi попросил клиентов и партнеров сообщать о возможных ошибках в работе сервиса: «Вы можете выбрать функцию «Сообщить об ошибке» и указать, что, допустим, мы неправильно указали время работы магазина. Или ошибка была в адресе».

Новый сервис, помимо прочего, поможет тем клиентам, которым важно получить чек об оплате через терминал. Как пояснил Михаил, «Бывает, что в терминале закончилась бумага, и он временно не может выдать чек. Если вам нужно подтверждение платежа, то Kaspi Maps безошибочно укажет ближайшие терминалы, которые точно выдадут чек».

Другой новый сервис банка – быстрые онлайн переводы. Он позволит: переводить средства между своими счетами, другому клиенту банка на карту Kaspi Gold, со своей Kaspi Gold на карту другого банка и, наоборот – с карты другого банка на Kaspi Gold. «Между счетами и картами Kaspi переводы будут бесплатными. Клиенту Kaspi Gold с карты другого банка тоже можно перевести деньги бесплатно. А вот с Kaspi Gold на карту другого банка – 0,95%», - сообщил Михаил.

«Кроме прочего, - продолжил он, - в сервисе онлайн переводов есть две функции – «Частое» и «История». В «Частом» сохраняются данные получателей, чтобы затем, если надо будет повторить операцию, вновь не вводить реквизиты по карте. А в «Истории» отражаются все переводы, которые были сделаны с помощью этого сервиса».

И, наконец, в мобильном приложении объединены все сервисы Kaspi, в том числе, как выразился Михаил Ломтадзе, четыре «локомотива» - Магазин, Платежи без комиссии, «Мой банк», Kaspi Red и Бонусы.

«Все это сделано в новом дизайне. Он безопаснее и удобнее. Например, Платежи позволяют оплачивать без комиссий уже более 450 видов услуг. Соответственно, мы все организовали таким образом, что теперь любую из услуг найти очень легко. Сама по себе оплата также стала удобнее. Причем с большей легкостью теперь можно оплачивать и сложные квитанции, где много деталей, – например, такие как «Алсеко». Мы также сделали функцию анализа платежей. Вы можете выбрать конкретный платеж, а потом посмотреть всю историю платежей этому поставщику услуг», - рассказал Михаил Ломтадзе.

Глава Kaspi также заметил, что две недели назад была запущена новая мобильная версия Магазина на Kaspi.kz, и на сегодняшний день по некоторым категориям товаров продажи увеличились на 20%. «Сервис «Мой банк», - продолжил Михаил Ломтадзе, - переработан полностью. В «Моем банке» собрана вся самая важная для клиента информация по кредитам (включая календарь платежей) и депозитам, история покупок, пополнения счета и снятия наличных.

Другая функция приложения – просмотр остатка лимита на покупки в интернете. «Многие клиенты нам говорили, что они установили себе дневной лимит, например, 50 тысяч тенге, какую-то часть уже потратили и не видят, сколько еще осталось денег, чтобы продолжить покупки в интернете. Соответственно, мы добавили функцию, благодаря которой можно сразу увидеть, сколько еще можно потратить», - рассказал Михаил Ломтадзе.

Приложение также позволит в течение пары минут с экрана мобильного телефона изменять лимит на покупки с Kaspi Red, максимальный размер которого сейчас составляет 150 тысяч тенге, а не 100 тысяч, как раньше.

22 июня мобильное приложение от Kaspi будет доступно для скачивания в GooglePlay и AppStore. Все клиенты банка, скачавшие приложение и осуществившие платежи через него до 1 августа, получат 5% бонусов с платежей.

Свежее из этой рубрики
Loading...