Реновация как потенциальный конфликт Проект новой программы реновации снова разработан без людей, которых она коснется #реновация
Музей «Алаш», продление БРТ и много камер наблюдения Что собирается делать акимат Алматы до 2030 года #Алматы
В ожидании 300 автобусов Почему покупка новых автобусов и троллейбусов не решит проблемы общественного транспорта в Алматы #транспорт
Борьба за столицу Как активисты в Астане пытаются бороться с решениями акимата о точечной застройке #столица
Памятник преткновения TAV Airports Holding хочет заново построить памятник архитектуры в новом месте, чтобы он не мешал строительству терминала #аэропорт Алматы
«Я научилась спать стоя в автобусе» О пешеходной доступности и общественном транспорте в Караганде #Караганда
Сильное чувство места: топофилия как форма активизма Беседа с экспертом по экологическому планированию Полом Хеллмундом #природа
Что происходит со сквером у Дворца Школьников? Почему городские активисты просят отменить реконструкцию #реконструкция
Большие старые цели Акимат Алматы представил план развития и среднесрочные перспективы города #Алматы
Ламповое дело Плотник делает макеты-конструкторы знаковых алматинских зданий и лампы с солнцезащитой #дизайн
Реконструкция для своих Какие компании получают подряды на реконструкцию парков в Алматы #реконструкция
Вне зоны доступа Почему в Алматы не работают общественные туалеты, на которые было потрачено 178 млн тенге #Урбанистика
Без права на тишину Как люди пытаются бороться со строительными компаниями, работающими по ночам #строительство
«Нужно возобновлять движение трамвая и развивать троллейбусные маршруты» Интервью с бывшим руководителем «АлматыЭлектроТранс» Ризваном Цинаевым #транспорт
«Каштан, береза и липа должны расти в парках, а не на тротуарах и разделительных полосах» Как в Алматы борются с вредителями растений #деревья
Почему допуск частных автомобилей на автобусные полосы – плохая идея Это увеличит количество ДТП и ухудшит работу общественного транспорта #транспорт