Авиакомпания Air Astana в ноябре провела первый
тяжелый вид ремонта – C-check – самолета Airbus A320neo в
собственном инженерно-техническом центре в аэропорту Алматы, сообщила пресс-служба
компании.
«В октябре этого года Air Astana получила сертификат EASA (Европейского агентства по авиационной безопасности) на выполнение такого продвинутого уровня технического обслуживания. Сертификат позволяет выполнять сложные формы ремонта (C-check) самолетов Airbus A319/320/321. Ранее авиакомпания осуществляла только базовое обслуживание своих авиалайнеров, а также самолетов других авиакомпаний, осуществляющих полеты в Казахстан», - пояснили в авиакомпании.
С-check проводился в течение 10 дней под руководством специалистов компании S7 Technics. За это время было выполнено более 170 видов работ и проведен косметический ремонт салона. При этом для подготовки к С-check инженеры авиакомпании проходили обучение на базе S7 Technics в Москве в течение 11 месяцев.
Ранее Air Astana и S7 Technics подписали меморандум о сотрудничестве в области обслуживания и ремонта самолетов в технических центрах Алматы и столицы Казахстана. В рамках соглашения S7 Technics консультирует и обучает специалистов казахстанской авиакомпании тяжелым видам ремонта. Также сотрудничество подразумевает совместное использование и обмен инструментами и оборудованием.
«Наша первостепенная задача – минимизировать расходы авиакомпании за счет самостоятельного выполнения тяжелых форм обслуживания самолетов. С расширением нашего опыта и потенциала мы также видим возможность проведения технического обслуживания для внешних заказчиков. Так мы сможем повысить выручку и компенсировать часть затрат на выполнение собственных C-check. Мы ожидаем, что это произойдет в ближайшие годы», - отметил вице-президент по инженерно-техническому обслуживанию Air Astana Кит Уордл.
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам S7 Technics в свою очередь подчеркивает, что «в истории S7 Technics – это первый подобный проект».
«Для авиакомпании масштаба Air Astana развитие собственных компетенций в сфере базового ТО – не прихоть, а логичный шаг по сокращению затрат», - считает он.
Сейчас Air Astana работает над улучшением технической базы в авиационно-техническом центре в столице, чтобы провести С-check в 2020 году.
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.