$75 млн пойдут на маркетинговые расходы для СМИ по всему миру

Компания Facebook сообщила, что выделила $100 млн на прямое финансирование и рекламные расходы для поддержки СМИ, пострадавших от эпидемии коронавируса, в том числе для издателей локальных изданий в США, пишет газета «Коммерсантъ».
Из-за сокращения компаниями расходов на рекламу и маркетинг пострадали многие СМИ, особенно печатные. В этой связи Facebook выделит $25 млн на гранты для американских местных изданий, а оставшиеся $75 млн – на маркетинговые расходы для СМИ по всему миру. 50 изданиям США и Канады уже выделены первые гранты.
Ранее компания среди прочих мер, направленных на борьбу с коронавирусом, объявила о создании центра достоверных сведений об эпидемии, удалении фейковых новостей и оказании помощи малому бизнесу на $100 млн.
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
Еще по теме:
- Договор с Meta по использованию музыки казахстанских исполнителей заключен на два года
- Минюст подтвердил, что музыка казахстанских авторов снова появилась в Instagram
- «Странно, что за шутки меня привлекают по экстремистской статье»
- Жанбыршин просит проверить НПО с иностранным финансированием на вмешательство во внутреннюю политику
Свежее из этой рубрики
Просматриваемые