АО «Кселл» не согласно с результатами расследования АЗК и будет отстаивать правомерность своих действии в суде

Тогжан Калиаскарова, Vласть

Провайдер мобильных телекоммуникационных услуг  «Кселл» заявил, что не согласен с результатами расследования Агентства по защите прав потребителей, сообщила пресс-служба АО «Кселл». Напомним, АЗК обвининяет сотового оператора в  злоупотребление доминирующим положением на рынке, а конкретно - в части навязывания услуги «Всегда на связи».

«В ответ на информационное сообщение, распространенное Агентством Республики Казахстан» по защите конкуренции 22 января 2014 года, сообщаем, что компания не согласна с результатами расследования Агентства в отношении услуги «Всегда на связи» и будет отстаивать правомерность своих действий в суде», - говорится в пресс-релизе компании.

По информации пресс-службы «Кселл», «заявление АЗК носит преждевременный характер, так как АО «Кселл» на сегодняшний день не привлечено к административной ответственности. Указанная АЗК сумма претензии не соответствует требованиям действующего законодательства Казахстана».

Вчера агентство по защите конкуренции обнародовало результаты расследования по деятельности компании «Кселл». Данное расследование Агентство проводило «на основании обращения гр. Ж. Акишева», и в результате расследования «действия АО «Ксеll» были квалифицированы как злоупотребление доминирующим положением в части навязывания услуги «всегда на связи».

«В ходе расследования установлено, что АО «Ксеll», являясь доминантом на рынке услуг сотовой связи, «навязывает» (без согласия абонентов) дополнительную услугу «Всегда на связи» с взиманием денежных средств", - говорится в сообщении пресс-службы АЗК.

Свежее из этой рубрики