Нацбанк призывает казахстанцев  не обращаться к посредникам при решении споров по банковским займам

Тогжан Калиаскарова, Vласть

Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг Национального банка Республики Казахстан предупреждает заемщиков, у которых есть проблемные кредиты, что такие компании и организации вводят в заблуждение, в действительности эти проблемы решаются самими банками или при содействии банковского омбудсмана, нацбанком или судами, - сообщила  в четверг пресс-служба Национального банка страны.

По информации банка, в последнее время имеют место случаи, когда заемщики - физические лица, испытывающие затруднения в исполнении обязательств перед банками второго уровня, для урегулирования своих кредитных проблем прибегают к услугам посредников.

«Данные посредники за определенную плату обещают: списать остаток задолженности перед банком, сумму пени, снизить размер вознаграждения, отменить его вовсе и т.д. Однако в договорах со своими клиентами никакие гарантии положительного исхода дела не оговариваются», - говорится в сообщении ведомства.

По сообщению представителей Национального банка Казахстана, проблемные займы могут быть урегулированы обращением непосредственно в обслуживающие банки или к банковскому омбудсману – Сиырбаеву Ерсерику Даменовичу, осуществляющему урегулирование проблем ипотечных займов на безвозмездной основе.

Свежее из этой рубрики