• 1464
Сотрудник АО «Казинвестбанк» не будет допущен к полетам рейсами «Эйр Астана»

Член совета директоров АО «Казинвестбанк» Дархан Ботабаев, ударивший 11 сентября 2013 года по лицу сотрудницу авиакомпании «Эйр Астана», не будет допущен к полетам рейсами этой компании, сообщило в пятницу ИА Новости-Казахстан ссылаясь на пресс-службу национального авиаперевозчика.

«Вопиющий случай хамского поведения произошел 11 сентября 2013 года, когда некий Ботабаев Дархан, 1978 года рождения, являющийся членом Совета директоров Казинвестбанка, пришел в офис авиакомпании в Алматы покупать билет, вел себя неадекватно, бранился нецензурными словами в адрес сотрудницы авиакомпании и несколько раз ударил ее по лицу. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения», - говорится в сообщении «Эйр Астаны».

По данным пресс-службы, сотрудница «Эйр Астаны» вызвала полицию, которая прибыла уже после ухода дебошира.

«Пострадавшей было написано заявление в полицию и передана видеозапись нападения. Однако сотрудники правоохранительных органов, несмотря на наличие явных признаков хулиганства и побоев в отношении потерпевшей, отказали в возбуждении уголовного дела, игнорируя недавнее высказывание Президента страны, что у граждан должна быть нулевая терпимость даже на самые незначительные правонарушения. Свой отказ полицейские мотивировали отсутствием состава преступления», - отмечается в сообщении.

Потерпевшая направила жалобу прокурору Бостандыкского района с просьбой вмешаться в эту ситуацию и принять меры в отношении обидчика, а также правоохранительных органов, проявивших халатное отношение к своим обязанностям.

«Наша коллега намерена также подать иск в суд о взыскании морального ущерба с Ботабаева Дархана. Со своей стороны авиакомпания «Эйр Астана» будет оказывать всемерную поддержку и помощь в защите ее чести и достоинства. Национальный авиаперевозчик принял решение о недопущении Дархана Ботабаева к полетам рейсами «Эйр Астаны» до особого распоряжения», - отмечается в сообщении.

Авиакомпания контстатирует, что за последнее время "отдельные клиенты и пассажиры авиакомпании вышли за всякие рамки закона и этики, нанося оскорбления и даже побои сотрудникам компании".

«К сожалению, это не единичный случай некорректного поведения пассажиров и клиентов авиакомпании. Так, на днях в алматинском аэропорту один пассажир скрутил руки девушке, агенту наземной службы авиакомпании, а в начале сентября группа пассажиров и вовсе воспрепятствовала проходу экипажа к самолету в аэропорту Пекина», - отмечает «Эйр Астана».

Свежее из этой рубрики
Loading...