Дина Идрисова, психолог, журналист, Vласть

В современном мире не сжигают на костре за неугодные идеи. Чаще просто троллят в социальных сетях. Зато всегда можно выбрать себе уникальную теорию для подтверждения правильности жизни. Например, что женщинам не нужен оргазм и ирония.

Все дело в том, что Катерина решила, что отношения с мужчинами не задаются по ее вине и стала штудировать разнообразные теории о том, как стать счастливой при мужчине. Она и рассказала мне о ненужности оргазма и иронии. Второе просто асексуально, поскольку ироничных женщин мужчины не воспринимают как желанный объект, а воспринимают, наоборот, как "своего парня". А удовольствие, даже и физиологическое, женщине суждено получать просто от того, что она все делает правильно и мужчина достиг оргазма. Все это последователи Джона Грея считают доказанным. Но и этого им мало.

Самое основное марсиано-венерианское отличие состоит в том, что секс для мужчин следствие, а для женщин - причина. Мужчинам нужно непременно им заняться и тогда, если все будет хорошо, он влюбится. А женщины, напротив, идут на секс из любви. Видимо эта разность режимов и выливается в кучу межличностных проблем. Зато в эту концепцию очень органично вплетается необязательность женского оргазма. Ясно же, что любящая женщина - женщина счастливая. Зачем же это дивное состояние усугублять?

Такая теория сразу снимает все мужские терзания на предмет имитации удовлетворения женщины в постели. Мужчины, как бы говорит нам Джон Грей устами своих верных последователей, расслабьтесь и получайте удовольствие сами.

Здесь самое время привести научное исследование, пусть даже проведенное британскими учеными, опровергающее теорию Джона Грея. Но Катерина еще такой не нашла. Зато нашла интервью с психологом, которая также считает, аппелируя к медицинскому образованию, что у любви и сна одни и те же симптомы. То есть сознание функционирует не в полной мере. И опять же гладко подводит к тому, что для мужчин секс важнее женщины, а для женщин мужчины важнее секса. Да и соображают оба не очень хорошо, пока не очнутся от любовного морока.

Впрочем, самое интересное про один процент счастливых людей. Оказывается, если следовать духу теории про секс в жизни мужчин и женщин, выходит, что психологическому насилию подвергаются мужчины. Им для любви необходимо снять напряжение. А уж потом вальсировать, водить на светские рауты, преподносить цветы, конфеты и бриллиантовые тиары. А что на деле? Женщины заставляют их проделывать все это в исключительном напряжении. Мешая влюбляться.

Теперь про процент счастливых. Для точного в него попадания женщине следует "быть умней" и поверить, когда мужчина говорит ей: "Милая, давай сейчас избавим меня от напряжения, а уже потом я в тебя влюблюсь и стану водить по вернисажам и кутать в меха и шелка".

Где-то в теории есть слабое звено. Может быть, для увеличения счастливых в процентном соотношении, оставить женщинам право на оргазм и иронию? Первое поможет ей легче соглашаться на вышеприведенное предложение, а второе, быть может, сделает ее ответ нетривиальным.

Так вот моей знакомой Катерине, после встречи со мной, нужно будет адаптировать и интегрировать в свою жизнь еще одну теорию. Может быть, удача найдет ее тогда, когда она перейдет к практике и станет уточнять, что нужно конкретному мужчине для счастья с ней, а не всему мужскому населению, которое имеет в виду любая теория.

Свежее из этой рубрики