• 4116
PR: Управление финансами онлайн — удобно, прибыльно и безопасно

Алишер Оспанов, специально для Vласти

В Банке Хоум Кредит процессы совершенствования информационных технологий — непрерывны, несмотря на положительные результаты. Благодаря инновационному менеджменту есть возможность предоставить своим клиентам значительные преференции. Учитывая тот факт, что время и мобильность в современном мире напрямую связаны с успешной и комфортной жизнью, Банк Хоум Кредит стремится быть ближе к своим клиентам: именно поэтому был разработан выгодный и удобный продукт — «Онлайн-депозит».

Это — пакетное предложение, которое объединяет в себе лучший депозит, лучшую дебетную карту и самый доступный и простой в использовании интернет и мобильный банк.

«Онлайн депозит» — уникальное предложение от Банка Хоум Кредит. Продукт рассчитан таким образом, чтобы деньгами можно распоряжаться в любое удобное для клиента время. А в подарок предлагается дебетная карта. Все это дает возможность держать сбережения, как говорят специалисты банка, на расстоянии одного клика. Клиент легко может зайти в интернет-банк, увидеть свой депозитный счет и выполнить все необходимые действия. Например, бесплатно пополнить свой счет с карт другого банка. Перевести часть денег на карту, чтобы совершить необходимые покупки, или наоборот — отправить деньги на депозит, чтобы заработать максимальный процент на временно свободные средства. Для клиента эти операции — совершенно бесплатные. Даже такой уникальный сервис как перевод денежных средств с любых карт других банков на счет в Банке Хоум Кредит также является бесплатным.

«Более того, это можно сделать с мобильного телефона, есть мобильные версии для айфонов или смартфонов на базе android — там все предельно просто и все операции можно выполнить в три клика — наши дизайнеры над этим хорошо поработали» — комментирует свойства продукта Игорь Шумицкий, и.о. директора департамента маркетинга Банка Хоум Кредит.

Для того чтобы у клиентов была возможность оценить по достоинству использование дебетной карты и расширить функциональность своего депозита, Банк Хоум Кредит запустил пакетное предложение «Онлайн депозит», в рамках которого дебетная карта выдается в качестве подарка клиенту, открывшему (или пополнившему) депозит на сумму, более 15 000 тенге. Очень важно, что на остаток средств на карте начисляется вознаграждение в размере 3% годовых, т.е. все деньги, которые обычно бесполезно лежат на зарплатных картах, могут работать и приносить доход ежедневно. А с помощью интернет- и мобильного банка клиент легко может управлять средствами на карте, переводить их на депозит и обратно, получая со вклада уже 10,5% годовых. Так же с помощью карты можно совершать покупки, или снимать наличные с единой сниженной комиссией в любых банкоматах РК — всего 0,5%.

Высокая степень защиты

Интерфейс интернет — банка понятный и удобный в использовании.

«Особо следует отметить, что у этой системы очень высокая безопасность. Каждый пользователь может быть абсолютно спокоен, ведь его средства- под надежной защитой. Мы применяем двухфакторную авторизацию, когда доступ к клиентской информации возможен только в случае, если клиент получит и введет корректно одноразовый пароль через смс. Это важно сказать, поскольку безопасность финансовой информации это очень важно и утечки клиентской информации и другой персональной информации просто не допустима. Мы уверены в надежности системы, поскольку сами проверяли ее», — подчеркнул Валерий Цой, член правления по инновациям и техническому развитию Банка Хоум Кредит.

Получить навыки работать с интернет и мобильным банкингом — легко

Для того, чтобы помочь потребителям в приобретении практических навыков использования интернет сервиса, Банк Хоум Кредит проводит специальные мастер-классы. Каждую субботу в рамках проекта финансовой грамотности «Дней открытых дверей» каждый желающий сможет получить возможность и навыки удобного и легкого использования интернет депозита на практике в филиалах банка во всех регионах страны.

Банк Хоум Кредит — стабильный, динамично развивающийся розничный банк работает на рынке Казахстана с 2005 года. В следующем году Хоум Кредит отметит свое 10-летие в Казахстане. Банк является частью международной группы Хоум Кредит, представленной в 10 странах мира, общее количество клиентов которой сегодня превышает 38 млн. человек. В Казахстане за 10 лет работы клиентами банка стали более 2 млн. 700 тыс. человек, а это более 16 % населения Казахстана.

Доступность и открытость — основные направления в отношениях Банка Хоум Кредит с каждым клиентом. В стремлении сделать финансовые услуги удобными и доступными для клиентов банк руководствуется такими ценностями как внимание к каждому клиенту и его потребностям и предоставление понятных и доступных банковских услуг.

Свежее из этой рубрики