Телевидение занимает лидирующее место в структуре медиапотребления в Казахстане – эксперты

Тогжан Калиаскарова-Мусирова, Vласть

Телевидение остается лидирующим медиа в структуре медиапотребления в Казахстане – доля рынка данного вида медиа более 60 %, а использование традиционных форматов СМИ снижается, сообщили эксперты в ходе первого Казахстанского медиасаммита, который состоялся в Алматы.

На минувшей неделе в Алматы прошел первый Казахстанский медиасаммит - индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии. Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Kazakhstan и рекламное агентство «Медиафабрика», выступившие организаторами мероприятия, сделали акцент на проблематику развития телевизионного и интернет-рынков в рамках разработки программы саммита.

«Несмотря на рецессию рынка, показатели digital идут вверх, это самый быстрорастущий сегмент медиабизнеса. А ТВ – самый охватный канал коммуникации, и что бы там ни говорили о смерти телевидения - это на самом деле призрачная перспектива на ближайшие годы. Поэтому наш фокус сконцентрирован на ТВ и digital, которые в последнее время синхронизируются в интегрированных кампаниях. Тема, крайне актуальная, чтобы ее обсудить с участниками саммита. Сейчас очень популярной становится технология, при которой совмещаются эти два канала коммуникации и охват аудитории добирается в интернете за гораздо меньшие деньги, чем на телевидении», - отметил председатель оргкомитета Казахстанского медиасаммита Виктор Елисеев.

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа в рамках трех параллельных секций представили более 40 спикеров из разных стран мира. Участниками саммита стали как отечественные представители рынка медиа, так и гости из России, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Германии и Швейцарии - представители телевизионной индустрии и digital-рынка, СМИ, руководители, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств.

Репортер интернет-журнала Vласть

Еще по теме:
Свежее из этой рубрики