• 401
A.M. Best присвоило рейтинг страховой компании «Салем»

Международное рейтинговое агентство A.M. Best присвоило рейтинг финансовой устойчивости C++ (Предельный) со стабильным прогнозом, и кредитный рейтинг эмитента «b» также со стабильным прогнозом казахстанской страховой компании «Салем».

Страховая компания «Салем» была основана в 2005 году, и называлась «Алатау» до 2014 года, когда акционеры полностью обновили менеджмент компании. Сегодня клиентами «Салем» являются почти 230 тыс. физлиц и более 17 тыс. юрлиц.

A.M. Best отмечает в отчете, что «рейтинги отражают развивающиеся сферы деятельности компании «Салем», неустойчивые результаты деятельности и низкий уровень капитализации, скорректированной на риск. Рейтинги также учитывают подверженность компании «Салем» повышенному страновому риску на ее внутреннем казахстанском рынке».

Председатель правления СК «Салем» Рамазан Асилов высоко оценил работу команды страховой компании:

- Хочу отметить успешную работу новой команды, которая пришла в компанию в 2014 году. За два года мы выполнили необходимые условия, которые поставило перед нами рейтинговое агентство. У агентства были требования, чтобы мы проходили аудит в течение двух лет у признанной ими аудиторской компании. Нас аудировала компания «BDO Казахстан».

Эксперты A.M. Best подчеркивают, что «Салем» отразила в отчетности общий объем подписанных премий в размере 6 млрд тенге (около $17,4 млн) за первое полугодие 2016 года, что составляет приблизительно 3% от объема рыночных страховых премий.

Иностранные эксперты обращают внимание на то, что после изменений в структуре руководства и акционеров в 2015 году, компания «Салем» действует согласно новой стратегии, концентрируясь на развитии своего розничного портфеля. СК «Салем» намерена сократить зависимость от дорогостоящего направления агента и брокера на рынке, и развивать более крупный канал - прямых продаж. Компания в последний год быстро росла, и поднялась с 15 места в десятку крупнейших страховых компаний Казахстана.

«В настоящее время нас интересует розничный клиент, пока мы активно не смотрим в сторону корпоративного сектора. При этом, «Салем» не собирается ограничиваться классическими розничными продуктами, как, например, обязательное страхование гражданско-правовой ответственности (ОГПО) или страхование выезжающих за рубеж казахстанцев. Мы видим большой потенциал в таком розничном сегменте страхового рынка, как, например, страхование имущества. В ближайшем будущем мы представим несколько новых продуктов, которые, я уверен, серьезно повлияют на расстановку сил на казахстанском страховом рынке», - отметил Асилов..

В исследовании A.M. Best говорится, что акционеры компании «Салем» продемонстрировали готовность обеспечить финансовую поддержку посредством вложения капитала на сумму 240 млн тенге в 2016 году, что увеличило предел требуемой платежеспособности до 1.25 по состоянию на 1 июля 2016 года с 1.01 в апреле 2016 года.

Фото предоставлено компанией

Еще по теме:
Еще по теме:
Свежее из этой рубрики
Loading...