Компания abr​ присоединилась к глобальной кампании за гендерное равенство HeForShe

Юлия Панкратова, Vласть

Фото Рината Бесбаева

Ресторанная компания abr (до недавнего ребрендинга — AB Restaraunts - прим. V) стала первой в Центральной Азии, принявшей принципы расширения прав женщин (HeForShe), разработанные структурой «ООН-женщины». Подписание документа состоялось в присутствии главы многострановогого отделения «ООН-женщины» в Центральной Азии Илейн Конкиевич во вторник в Алматы.

«Согласно данным Всемирного банка, 44,2% малого и среднего бизнеса в Казахстане возглавляют женщины. Только в 4,2% крупных корпораций руководителями являются женщины. Гендерный разрыв в заработной плате составляет 33%. В сотрудничестве с глобальным договором ООН, структура «ООН-женщины» разработала семь принципов расширения прав и возможностей женщин», - рассказала во время пресс-конференции глава многостранового отделения «ООН-женщины» в Центральной Азии Илейн Конкиевич.

Кампания HeForShe была запущена в 2014 году структурой «ООН-женщины». Основой задачей движения является вовлечение мужчин в качестве защитников гендерного равенства во всех сферах: от образования до равных профессиональных возможностей.

Семь принципов включают в себя активную поддержку мер по обеспечению гендерного равенства со стороны руководства бизнес-сообщества, справедливое отношение женщин и мужчин на работе, уважение прав человека и отсутствие дискриминации, обеспечение профессионального роста женщин и повышение квалификации, а также прозрачность и отчетность в информировании общества о достигнутых результатах.

«Гендерное равенство – это дело не только государства, международных организаций и НПО, этим нужно заниматься и частному сектору, чтобы построить сильную экономику и справедливое общество», - заключила Илейн Конкиевич.

«Мы проанализировали деятельность нашей компании и пришли к мнению, что в основном у нас работают женщины. В 25 ресторанах нашей сети 24 директора женщины, 90% менеджеров – женщины. Наш бизнес создается женщинами. Мы считаем, что гендерное равенство и право на карьеру должны быть равными. Мы в какой-то момент посчитали, что мы на рынке одни, чтобы говорить о такой важной проблеме, поэтому мы решили присоединиться к глобальному движению. Наша цель, на самом деле, не борьба, а донесение информации о том, что гендерное равенство – это естественный процесс, который ведет к свободе личности каждого из нас», - рассказал управляющий директор abr​ Аскар Байтасов.

В ближайшие дни в рамках кампании HeForShe запланирован ряд активностей: в социальных сетях лидеры мнений выскажут свое мнение о важности гендерного равенства. Истории будут собраны под хэштегом #HeForShe. В сети ресторанов abr​ можно будет найти буклеты с казахстанской и мировой статистикой, рассказывающей о существующем положении женщин. Кроме того, сотрудникам компании предложено на месяц сменить корпоративную форму на одежду с символикой движения.

Репортер программы Ekvilibro интернет-журнала Vласть

Еще по теме:
Еще по теме:
Свежее из этой рубрики
Loading...