Показатель регулярности полетов снизился на 2 п.п. по сравнению с 2016 годом
Казахстанские авиакомпании задерживают каждый седьмой рейс
Фото Искандера Салиходжаева

В комитете гражданской авиации состоялось совещание по регулярности полетов с участием представителей казахстанских авиакомпаний и аэропортов. Основными причинами задержек рейсов назвали позднее прибытие воздушного судна, технические причины, сложные погодные условия, причина пассажиров и груза, наземное обслуживание в аэропортах, сообщает в среду пресс-служба министерства по инвестициям и развитию.

«За 11 месяцев 2017 года регулярность полетов в Казахстане составила 87,1%, у авиакомпании “Эйр Астана” - 86,99%, у авиакомпании “SCAT” - 89%, у авиакомпании “Бек Эйр” - 94%, у авиакомпании “Qazaq Air” - 82,8%, у авиакомпании “Жетісу” - 94%, у авиакомпании “Жезказган Эйр” - 97,9%, у авиакомпании “Южное небо” - 93,1%», - говорится в распространенном сообщении.

По данным министерства, основными причинами задержек рейсов являются: позднее прибытие воздушного судна (2 844 рейсов), технические причины (915 рейсов), сложные погодные условия (635 рейсов), причина пассажиров и груза (431 рейс), наземное обслуживание в аэропортах (200 рейсов).

Помимо этого, плановые ремонтные работы взлетно-посадочной полосы в аэропорту города Астана в течении 10 дней и в аэропорту города Алматы с мая по декабрь повлияли на регулярность полетов. Только у авиакомпании «Эйр Астана» количество задержанных рейсов по названным двум причинам составило порядка 780 рейсов (что составляет 14% от общего количества задержек авиакомпании), отметили в ведомстве.

«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается снижение регулярности полетов. Так, за 11 месяцев прошлого года регулярность составила – 89,95%. При этом, необходимо отметить рост количества выполненных регулярных рейсов казахстанскими авиакомпаниями на 15%», - сказано в заключение.

Свежее из этой рубрики