Сейчас компания на постоянной основе обеспечивает работой около 2000 человек, еще 5000 находятся в очереди на регистрацию. В Wolt настаивают, что курьеры − это независимые подрядчики. Они не являются сотрудниками компании и не получают заработную плату, что является стандартной практикой сотрудничества в большинстве стран, где присутствует Wolt. «Данный формат сотрудничества меняться не будет, поскольку это оптимальное решение для многих людей, которые выбирают партнерство с Wolt как в качестве основного, так и в качестве дополнительного дохода.
По данным компании, она инвестировала в свое развитие в Казахстане более 5 млн. евро. С начала работы в Казахстане и до текущего времени (по состоянию на 1 число отчетного периода), сумма налоговых поступлений в бюджет страны от Wolt Казахстан составляет около 500 млн. тенге.
В середине мая курьеры сервиса Wolt начали забастовку в связи с сокращением зарплатных ставок на 30-50%. В первый день забастовки генеральный директор компании Алибек Есов опроверг этот факт, объяснив падение их доходов Оразой, из-за которой снизилось число заказов. На второй день Есов сообщил, что отправил запрос по поводу возвращения прежних зарплатных ставок в головной офис в Финляндии. Решение компания обещала огласить в понедельник, 17 мая, но никаких заявлений не последовало. В тот же день курьеры сообщили, что около 40 их коллег были заблокированы менеджментом платформы.
Почти через неделю курьеры Wolt собрались на очередную акцию протеста. После почти часового требования встречи с руководством компании к ним вышел гендиректор Есов и аким Алмалинского района Ержан Сейтенов. Они сообщили, что заблокированных курьеров восстановят, а зарплатные ставки вернут на прежний уровень, но лишь до конца расследования. Акимат района и менеджмент компании будут проверять то, насколько новая система оплаты труда соответствует рыночным условиям и интересам каждой стороны − курьеров, менеджмента и клиентов. Курьеры в свою очередь заявили, что работают над созданием профсоюза.