• 1614
Курсы казахского. Пятерка с иным смыслом

В этот раз мы писали сочинение. На то, чтобы развить свою мысль по заданной теме (мне досталась тема планирования летнего отдыха), нам выделили целый час времени. К удивлению всей группы, нам разрешили использовать словари и учебники. Ведь мало развить мысль, нужно ее грамотно оформить на бумаге.

В этот раз я решила использовать лишь один инструмент — мобильный словарь sozdik. Времена глаголов в этом задании не были критичными — достаточно было говорить о том, что обычно совершается. А мы обычно «ойнаймыз», «демалаймыз» и другое.

Сделала неприятный для себя вывод — большинство слов, которые я искала в словаре, я знала и ранее. Просто не смогла их вспомнить в контексте выдуманных предложений. Как заметила Атлас Маджановна, во мне чувствуется некая база, которая есть, но я ее подзабыла.

«Еще 3-4 занятия и вы вспомните ее и сможете активно участвовать в наших занятиях», — приободряет она меня. Очень надеюсь, что это, действительно, получится.

Кстати, о второй части нашего занятия. Оставшиеся полчаса мы работали в парах по карточкам. Нужно было определить — правдиво или ложно утверждение. Так мы натаскивали друг друга сразу и на предмет того, какие слова и понятия приходятся друг другу антонимом, какие — синонимом. Некоторые слова встречались дважды, а то и чаще. Все для того, чтобы закрепить полученные знания.

Впереди у меня еще одна командировка. Мне дали задание по учебнику — сделать «от сих до сих». Но пропущенное занятие, если помните, уже не идет в зачет. Так что впереди — 6-е занятие. Ровно середина.

Свежее из этой рубрики
Просматриваемые