«Что-то нужно оставить на фасаде как напоминание для всех нас»
Акимат начал восстанавливать здание, но часть архитекторов-активистов считают, что власти слишком торопятся
В доме купца Шахворостова будет создано арт-пространство
Двадцать лет это здание, находящееся в центре Алматы, скрыто за высоким забором
(Не)новогодний Алматы
Как в этом году украсили город к празднику и сколько это стоило
расследование
#новый год
Антиаварийный дизайн улиц
Какие изменения нужны на дорогах городов для того, чтобы уменьшить количество ДТП
Алматы может остаться без каштанов, дубов и кленов
Деревья поразил орхидский минер, с которым очень сложно справиться
Дорожная карта улучшения экологии Алматы: вся работа только на бумаге
Судя по отчетам чиновников, никаких изменений с экологией пока не произойдет
«Это здание потеряет свою ценность»
Архитекторы и активисты пытаются убедить новых владельцев алматинского аэропорта не переносить памятник архитектуры в другое место
Почему общественный транспорт должен остаться под управлением акиматов?
Эксперты о провале предыдущих попыток властей приватизировать автобусные компаний и вероятном повторении прежних ошибок
Возврат к в 80 км/час на Саина, аль-Фараби и ВОАД увеличил аварийность
В 2021 году стало на треть больше увечий, полученных в ДТП
Слабослышащее министерство
МВД даже не пытается объяснить, почему выделенные автобусные полосы нужно отдать автомобилистам
Прощание с домом
Жильцы съезжают из двухэтажек на улице Байзакова. Они проиграли в борьбе за свое жилье
«Если вы будете игнорировать мнение жителей насчёт этажности, то получите протесты»
Как проходило общественное обсуждение концепции застройки квадрата Манаса-Габдуллина-Ауэзова-Бухар Жырау
«Плотность не измеряется только количеством квартир»
Как сейчас происходит реновация в Алматы и о возможных альтернативах многоэтажной застройке
Созидательное разрушение
Как готовится и к чему может привести реновация нескольких районов города Алматы