
Ирина Севостьянова, Астана, Vласть
Комитет по защите прав потребителей министерства национальной экономики готов помочь казахстанцам, пострадавшим в результате приостановки деятельности туристической компании «TravelSystem», оформить документы для обращения в суд, сообщили Vласти в пресс-службе ведомства.
«Граждане Республики Казахстан, столкнувшиеся с ситуацией выселением из отелей и оказавшихся в сложной ситуации, могут обратиться в дипломатические службы Республики Казахстан – в посольство в Анкаре, консульство в Анталии и генеральное консульство Республики Казахстан в Стамбуле», - отмечают в комитете.
При этом «граждане имеющие возможность, могут продолжить свой отдых за собственный счет». «По прибытии в Республику Казахстан данные граждане имеют право обратится в установленном порядке в общественные объединения потребителей или напрямую в суд для возмещения материального и морального ущерба. В связи с этим, необходимо сохранить подтверждающие документы об оплате услуг», - подчеркивает комитет.
При этом в комитете напоминают, что «во всех областных центрах страны действуют Консультационные центры по вопросам защиты прав потребителей, где Вам бесплатно могут разъяснить действующее законодательством и помогут оформить необходимые документы для обращения в суд».
Поддержите журналистику, которой доверяют.