Иностранные туристы жалуются на навязчивость алматинских таксистов и отсутствие шаттлов в аэропорту

Саяжан Каукенова, Астана, Vласть

Фото Жанары Каримовой

Наибольшее количество жалоб от иностранных туристов поступает на навязчивость со стороны таксистов в аэропорту Алматы и отсутствие шаттлов, сообщил исполняющий обязанности начальника отдела городского управления туризма Тимур Дуйсенгалиев.

"Переваривать пассажиропоток в аэропорту Алматы становится сложнее. Серьезный вопрос - это сообщение с городом. Каждый второй иностранец, который приезжает в Казахстан, в беседе отмечает, что террор таксистов вызывает негатив", - рассказал Дуйсенгалиев, выступая на конференции международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) в среду в Астане.

В этом отношении, по его словам, должны приниматься комплексные решения.

Дуйсенгалиев предложить поставить данный процесс "в цивилизованное русло", наладив совместную работу с аэропортом Алматы и ДВД.

Второй серьезный вопрос - это отсутствие шаттлов, специальных автобусов, курсирующих из аэропорта в город.

"Любой зарубежный турист, который прилетает, рассчитывает увидеть по крайней мере несколько стоянок автобусов, которые позволяют ему, в зависимости от того, куда он отправляется, выбрать тот или иной маршрут. В этом отношении тоже предстоит серьезная работа", - считает он.

Проблемные вопросы можно решить, основываясь на принципах государственно-частного партнерства, считает и.о. главы отдела управления туризма Алматы.

Еще по теме:
Еще по теме:
Свежее из этой рубрики
Loading...