«Эйр Астана» объясняет техпричиной задержку на сутки рейса из Санкт-Петербурга

Саяжан Каукенова, Астана, Vласть

Фото Искандера Салиходжаева

В международном аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге пассажиры казахстанской авиакомпании «Эйр Астана» ждут своего вылета около 20 часов. Об инциденте в Facebook рассказала одна из пассажиров - алматинка Индира Хаметчина.

«В общем, наш самолет починить не смогли. Предложение лететь через Москву нас не устраивает! Мы все устали, платили за прямой перелет и хотим его получить. Рейс задерживается почти на 18 часов», - написала она на своей странице в Facebook.

По ее словам, пассажиры просидели на борту самолета «Эйр Астаны» 1,5 часа в ожидании вылета, после этого их попросили покинуть борт воздушного судна, не объяснив причин.

«Самолет был исправен. Но был (задержан - V) по техническим причинам. Подробную информацию мне нужно запрашивать в центре. Ожидается поставка какой-то запчасти», - сообщила Дина Касымова, координатор по корпоративным связям «Эйр Астаны».

86 пассажиров, по ее словам, вчера обратились в авиакомпанию и были размещены в гостинице, получили ваучер на еду. Она отметила, что проживание в гостинице для них будет продлено до сегодняшнего вечера.

«Ожидается вылет в 12 часов ночи по местному времени. Часть пассажиров вчера улетели через Москву за счет авиакомпании «Эйр Астана» рейсом Аэрофлота, а дальше нашим рейсом»,- добавила она. Таким образом, пожелавшие скорее отправить домой смогли улететь через столицу Россию, остальные, выразившие желание лететь прямым рейсом, все еще ждут вылета.

«Да, задержка длительная. Причина – техпричина. Никто из пассажиров на улице не остался, все накормлены. Кто говорит, что им якобы не предоставили гостиницу, пусть обратятся к представителям «Эйр Астаны» в Пулково», - добавила она.

Еще по теме:
Свежее из этой рубрики