Казкоммерцбанк предложил индивидуальные компромиссные решения «ипотечникам»

Жанара Каримова, Vласть

Казкоммерцбанк предложил индивидуальные компромиссные решения 12 проблемным заемщикам, пострадавших в результате кризиса, сообщает во вторник пресс-служба банка.

Заявления ипотечников были рассмотрены специальной рабочей группой, состоящей из представителей акимата Алматы и Национального банка. Встречи с заемщиками проводились в индивидуальном порядке. Как отмечается в пресс-релизе, в ряде случаев интересы клиентов банка представляли участники общественных объединений ипотечных заемщиков. Казком предложил клиентам меры, нацеленные на снижение долговой нагрузки и возвращение заемщика в нормальный график обслуживания задолженности перед банком.

В скором времени Национальный банк планирует нацеленные на снижение долговой нагрузки и возвращение заёмщика в нормальный график обслуживания задолженности перед банком, также отменить ограничение по единственности жилья по состоянию на первое января 2015 года для залогодателя и его супруги или супруга, не являющегося заемщиком.

Для оперативной работы с ипотечными заемщиками в Казкоме работает специальная горячая линия: +7 727 2 585 145, внутренний номер 57 258, Жанара Байдуакасова.

Свежее из этой рубрики