Мобильное приложение Citybus Almaty заблокировано управлением пассажирского транспорта

Айсулу Тойшибекова

В Управлении пассажирским транспортом считают, что приложение нужно доработать. Разработчики же настаивают на том, что программа работала корректно.  

Приложение было заблокировано весной 2014 года по просьбе управления пассажирского транспорта Алматы. Тогда обеспокоенным пользователям программы обещали, что Citybus заработает через месяц. Прошло уже почти полгода и до сих пор программа недоступна. В управлении пассажирским транспортом нам объяснили, что его заблокировали, потому что «приложение нужно доработать». Но не смогли объяснить в чем заключается доработка. Поэтому мы обратились к разработчикам Citybus - ТОО «Guidejet»

— Какова причина блокировки? Этот вопрос лучше задать либо Транспортному холдингу, либо управлению пассажирского транспорта. Я не могу вам ответить когда проект будет подключен, потому что не мы его самовольно заблокировали, - сказал Vласти директор ТОО «Guidejet» Ербол Ахинжанов.

Инициатива по созданию приложения для сматрфонов Citybus, позволяющего пассажирам видеть движение общественного транспорта в режиме реального времени, исходила от компании «Guidejet». На момент ее создания власти города нуждались в контроле перевозчиков.

— Система дает точные данные о том, кто из перевозчиков исполняет свои обязательства, а кто - нет. В 2010 году мы разработали и внедрили автоматизированную систему диспетчерского управления всем пассажирским и коммунальным транспортом города Алматы. Сайт и мобильное приложение Citybus были разработаны и запущены нами в первую очередь для удобства пассажиров, - добавил директор компании.

В Транспортном холдинге г. Алматы сказали, что там не занимаются программой Citybus и не могут прокомментировать ситуацию.

Свежее из этой рубрики