Турагентства Казахстана просят правительство страны принять меры по защите казахстанских туристов
Сегодня на экстренной пресс-конференции представители ряда туристских компании сообщили, о том, что из Казахстана вывезли в неизвестном направлении 200 млн. тенге, которые были оплачены казахстанскими туристами, планировавшими отдых в Турции, в итоге, наши соотечественники остались без долгожданного отпуска.

 

Тогжан Калиаскарова, Vласть

 

Сегодня на экстренной пресс-конференции представители ряда туристских компании сообщили, о том, что из Казахстана вывезли в неизвестном направлении 200 млн. тенге, которые были оплачены казахстанскими туристами, планировавшими отдых в Турции, в итоге, наши соотечественники остались без долгожданного отпуска.

 

Пострадавшие туроператоры обвиняют в недобросовестной работе турецкую сторону, в частности компанию «Qualitum tours», которая работала с казахстанской одноименной компанией, но, по словам директора «Qualitum tours» в Казахстане, одинаковые название – это чистое совпадение.

 

«Наша компания не является представителем турецкой компании «Qualitum tours», у нас с ними заключен контракт, мы являемся комиссионерами и тоже очень пострадали от их действий», - сообщила Зульфира Байкенова, директор с «Qualitum tours» в Казахстане.

 

Она пояснила, что компания «Qualitum tours» в Казахстане заключила соглашение с «Qualitum tours» в Турции, чтобы предоставлять возможность турагентствам Казахстана легально продавать турпакеты казахстанским туристам. Стоит отметить, что Зульфира Байкенова, недавно вернулась из Анталии, куда ездила для того, чтобы разобраться в произошедшем инциденте, но так и не смогла встретиться с представителями «Qualitum tours».

 

По словам туроператоров, данный инцидент уже привел к массовому разорению туристских компании Казахстана.

 

«Мы не можем возместить туристам денежные средства, моя компания лично понесла уже убытки в размере более 100 000 долларов. Страховые компании, почему то отказываются нам делать выплаты. Все билеты моих туристов проплачены на 100%, но их не пускают на рейс», - заявила Эльнара Етимова, директор турагентства «Labean Tour».

 

Айгуль Каратаева, директор компании «Alatau Tour» уже второй год обходит все государственные инстанции, в надежде, что сможет добиться возмещения убытков, которые последовали в ходе аналогичного инцидента в Китае.

 

Представители турагентств настоятельно просят правительство Казахстана разобраться в данной ситуации и обеспечить полную прозрачность работы Комитета гражданской авиации, которая не предоставляет информацию о заказчиках чартеров, которые отказываются перевозить казахстанских туристов, оплативших свои билеты.

Свежее из этой рубрики
Loading...