Компания планирует использовать эти товарные знаки при производстве мыла и чистящих средств
Американская корпорация Procter & Gamble подала заявки на регистрацию аббревиатур LOL (Laughing Out Loud, громко смеяться), WTF (What the f***?, Что за черт?), NBD (No Big Deal, не договорились) и FML (F*** my life, будь я проклят) в качестве товарных знаков, пишут Ведомости со ссылкой на телеканал CNBC.
Еще по теме:
- В Казахстане ужесточат ответственность за чрезмерную торговую надбавку
- Соглашения о свободной торговле ЕАЭС с Ираном и Сингапуром ратифицировал мажилис
- Китай запретил поставку в США важнейших минералов, которые применяются в военных целях
- В бюджете останется курс доллара в 470 тенге как минимум до конца 1 квартала 2025 года — Байбазаров
Свежее из этой рубрики
Просматриваемые