Ранее через «Цифровой агент» можно было отправлять жалобы только на ЦОНы
  • 8803
Казахстанцы могут пожаловаться на налоговую и органы соцзащиты через мобильное приложение
фото Жанары Каримовой

В Казахстане расширили перечень госорганов, которые можно оценить посредством мобильного приложения «Цифровой агент», сообщил сегодня на брифинге в Агентстве по делам госслужбы и противодействию коррупции директор департамента государственных услуг агентства Ильдар Уйсумбаев.

«Ранее нами было презентовано мобильное приложение «Цифровой агент», которое предназначено для оценки качества оказания госуслуг. Сегодня мы расширили перечень организаций, которые можно оценить либо на которые можно подать жалобу, с помощью данного приложения. Наряду с ЦОНами теперь включены и фронт-офисы органов государственных доходов (налоговые), территориальные подразделения министерства труда и социальной защиты населения», - сказал Уйсумбаев.

В настоящее время ведутся технические работы по подключению к приложению министерства здравоохранения, акиматов Астаны, Алматы, Шымкента, Карагандинской и Актюбинской областей, добавил он.

«Поэтому призываю граждан активно пользоваться приложением, придерживаться принципа «нулевой терпимости», так как для улучшения качества услуг обязательно необходима обратная связь от потребителей государственных услуг», - сказал Уйсумбаев.

Он также проинформировал, что на сегодняшний день 462 услуги доступны в электронном виде, а за 2018 год 69% всех оказанных услуг были предоставлены в электронном виде. Кроме того, запущен Telegram-бот, с помощью которого граждане без посещения ЦОНа и без ЭЦП, посредством мобильного телефона могут получить моментальные справки (об отсутствии/наличии судимости, недвижимого имущества, обременения и т.д.).

Еще по теме:
Свежее из этой рубрики