
Тамара Вааль, Vласть
Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов признал, что нельзя сравнивать дистанционное обучение с традиционным. Поэтому после возвращения в школы ученикам проведут диагностику знаний, чтобы выявить пробелы, заявил он в четверг в ходе брифинга в службе центральных коммуникаций.
«Нельзя сравнивать традиционное, штатное обучение, к которому привыкли и родители, и педагоги, и наши дети, с дистанционным форматом обучения. Есть международные исследования, сейчас во многих странах проводится диагностика. Вопросы есть, сравнивать нельзя. Наша задача – сделать все, чтобы снижение качества обучения не было», - заявил Аймагамбетов.
В этой связи Минобразования намерено провести диагностику знаний, чтобы выявить пробелы у школьников.
«По каждому ребенку мы будем проводить диагностику, чтобы потом нагнать эту программу, если будет такая необходимость. И эти пробелы устранить», - заверил глава МОН.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
- Как «Болашак» становится программой академического туризма для госслужащих?
- Суд отклонил иск абитуриентки к Миннауки из-за ситуации с грантами для абитуриентов из пострадавших от паводков регионов
- Около $2 млн использовали казахстанцы из Нацфонда на образование детей
- В Казахстане предлагают ввести военно-патриотическое воспитание в программы дополнительного образования