
На администрацию Назарбаев Интеллектуальной школы в Алматы завели административное дело по статье 425 части 1 КоАП РК (нарушение требований законодательства Республики Казахстан в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также гигиенических нормативов, технических регламентов, не повлекшее причинение вреда здоровью человека), сообщил заместитель руководителя департамента санитарно-эпидемиологического контроля Алматы Садвакас Байгабулов. По его данным, три ученика 12-х классов заразились коронавирусом во время проведения экзаменов.
Байгабулов сообщил, что случаи заражения были выявлены после проведения выпускных экзаменов в оффлайн формате. Экзамены в школе на данный момент не проводятся.
По словам учеников НИШ в Алматы, после экзаменов коронавирусом заразились пять учеников, один из них попал в больницу с осложнениями. Учащиеся и их родители несколько раз обращались в администрацию школы с просьбой отменить выпускные экзамены или провести их в онлайн-формате. В апреле ученики опубликовали петицию с требованием отменить проведение экзаменов для 10-х и 12-х классов, которую подписали больше 2 тыс. человек.
«Невозможно гарантировать, что ни один из 170 учеников не заразится коронавирусом за период этих 20 дней (предположительные даты МЭСК 5-25 мая). Учитывая также, что сдача каждого экзамена длится несколько часов, мы верим, что риск заражения все ещё достаточно высок», - говорится в документе.
После публикации петиции учеников просили написать объяснительные и указать в них, что подписи они поставили случайно, рассказали Vласти школьники.
Подробнее: https://kodeksy-kz.com/ka/ob_administrativnyh_pravonarusheniyah/425.h
Поддержите журналистику, которой доверяют.
- Как «Болашак» становится программой академического туризма для госслужащих?
- Суд отклонил иск абитуриентки к Миннауки из-за ситуации с грантами для абитуриентов из пострадавших от паводков регионов
- Около $2 млн использовали казахстанцы из Нацфонда на образование детей
- В Казахстане предлагают ввести военно-патриотическое воспитание в программы дополнительного образования