• 6821
Представительство LG Electronics в Казахстане заявило о том, что не имеет отношения к ролику «Давай, до свидания», набравшему за последние три дня тысячи просмотров и вызвавшему жаркую дискуссию о бинес-стандартах, этике и методах работы маркетологов.

 

Ирина Галат, Vласть

 

Представительство LG Electronics в Казахстане заявило о том, что не имеет отношения к ролику «Давай, до свидания», набравшему за последние три дня тысячи просмотров и вызвавшему жаркую дискуссию о бинес-стандартах, этике и методах работы маркетологов.

 

«Никакого отношения это видео к компании не имеет, а какие-либо слухи и провокации мы не комментируем», - заявила Vласти директор отдела маркетинга LG Electronics Наталья Новикова.

 

Появившийся на днях в сети скандальный ролик «Давай, до свидания» просмотрело уже более 20 тыс. человек. Любительское видео, на котором группа молодых людей читает рэп и использует распространившийся в последний месяц интернет-мем «Давай, до свидания», вызвало горячие споры. Герои видео поют о том, насколько хороша компания и продукция LG, а конкурентов, названия которых легко угадываются за использованными эпитетами, выставляет в крайне невыгодном свете.

 

Руководитель проектов казахстанского рекламного агентства, пожелавший остаться анонимным, говорит: «Я думаю - это вирусная, целенаправленная реклама. И скорее всего компания LG знала, что из этого выйдет. Явно видно, что была проделана работа, написан текст, направленный в  сторону компании Samsung, т.е. это не простые посиделки, из которых случайно вылилось это видео».

 

Маркетолог Ольга Чернявская также считает, что над роликом, скорее всего, поработала команда профессионалов.

 

«Ролик, после просмотра, которого я сказала коллеге «Нифига себе! Это сделали местные ребята из LG?!» А ведь действительно, успех вирусной рекламной кампании не только можно предугадать, но даже планировать. Все по классике, идея цепляет, иначе более 16 тысяч просмотров ролик бы не набрал», - поясняет она.

 

При этом маркетолог не может сказать однозначно, что двигало инициаторами, но отмечает, что  факт остается: о самом ролике и о компании говорят.

 

Директор по развитию рекламного агентства Good Даурен Тулеев, напротив, считает, что это видео не имеет никакого отношения ни к компании LG, ни к их прямым конкурентам.

 

«Это вообще не похоже на вирус — не видно ни замысла, ни, собственно говоря, идеи, ни целей и задач, ни изюминки, "фишки", за которую все бы схватились, и начали этим роликом делиться, распространять, повышать его индексы цитируемости. Мы видим ординарную самодеятельность — бледную и достаточно беспомощную копию известного интернет-мема», - говорит он.

 

Тулеев склоняется к мысли, что это какой-то внутрикорпоративный мотиватор, случайно попавший в сеть.

 

Комментаторы в интернете дают противоложные оценки ролику, при этом все же большая их часть оценивает его негативно.

 

«Теперь активизировались ретейлеры, они же дилеры и партнеры... отношение к LG у них резко изменилось, не в самую лучшую сторону, к бывшим сотрудникам LG в том числе», - написал в Facebook пользователь Ерлан Измайлов.

 

Пользователь Дарья Козак думает иначе: «Агрессивно, креативно, но не пойму, чего такая активная дискуссия... давайте записывать видео со всех корпоративов, где все активно прославляют свою фирму (причем тоже креативно) и в адрес конкурентов тоже сочиняют прикольные рифмы, и бурно их обсуждать».

 

Специалисты не дают однозначных оценок ролика, но сходятся в том, что имидж и репутация компании LG в Казахстане в результате повышенного внимания к ролику, не пострадают.

Свежее из этой рубрики