Баби Бадалов, художник: «Я — панк ориенталист»
Интервью с азербайджанским художником о его визуальной поэзии
«Страх перед искусством — это показатель падения в пропасть»
Как арт-проект täuel[dı]sız поднимает политические и социальные вопросы через свои постановки
«Мне хотелось придумать сказку, в которой человек с синдромом Дауна меняет агрессивно настроенного человека»
О съемках необычного сериала
«Я подумала о том, что необходимо передать другим то, чему меня научила моя бабушка...»
Художница Аида Әділбек про свою выставку «Талқан, тары, топырақ»
«Это трехэтажное здание − художественный проект всей моей жизни»
Архитектор Сакен Нарынов о своем общественном пространстве, проект которого он развивал больше 20 лет
Украшения с историей
Как коллекционирование старых казахских украшений привело к созданию собственного бренда
Александр Архангельский: «Казахстан может занять место России в переводной литературе»
Интервью с литературоведом и писателем о том, что ждет русскую литературу и книгоиздание
Дария Темирхан, художница: «С нами остались лишь проблески, силуэты и обрывки январских событий»
Художница о чувстве тревоги после Қанды Қаңтар и способе ее выражения
Музыканты без среды
Кларнетист Дамир Буркитбаев и фаготист Роман Люка рассказывают о пути музыканта и поиске мотивации
Территория творчества: новая литературная среда
Как новая площадка в Алматы способствует развитию казахстанской литературы
Вода сквозь пальцы
Участники музыкальной резиденции Batyr Lab о своих произведениях, посвященных экологии
Организаторы звуковой биеннале в Казахстане: «Мы занимаемся постановкой вопроса о звуке»
Об основных темах Korkut − первого крупного мероприятия о звуковом искусстве и новой музыке в Казахстане
Эльдар Шибанов, режиссер: «Я хотел показать другой Казахстан»
Как снять казахстанский фильм на итальянские деньги
Асхат Ахмедьяров, художник: «Я стремлюсь к тому, чтобы мои работы резонировали со своим временем»
Художник об активном способе проживания истории и значении январских событий для этого процесса
Постгуманизм и ORTA на Венецианской биеннале
Как проект казахстанского коллектива ORTA соотносится с главной темой одного из главных художественных событий 2022 года
Двойной латте с сиропом из сновидений, или как разучиться видеть рациональное
Куратор и арт-консультант Владислав Слудский об одной из основных тем Венецианской биеннале современного искусства 2022 года
Коллектив ORTA, Манифест Новой Гениальности
К первому национальному павильону Казахстана на Венецианской Биеннале
«Чтобы попасть в оркестр, музыкант проходит все круги ада»
Флейтисты Эдуардо Бельмар и Ержан Кушанов рассказывают о карьере классического музыканта, современной сцене и важности коллективного обучения
О политическом потенциале страха
Как выставка «Страшные сказки», проходящая в Атырау, связывает зрителей в ситуации политического размежевания
Казахстан впервые откроет павильон на Венецианской биеннале современного искусства
Коллектив ORTA будет представлять Казахстан
Читайте нас в
twitter