Развитие отечественной автомобильной промышленности должно прийти к создания национального бренда, однако Казахстан пока к этому не готов, заявил сегодня на брифинге в службе центральных коммуникаций президент ассоциации «Казавтобизнес», генеральный директор «Аллюр Авто» Андрей Лаврентьев.
«Вопрос в том, что нам нельзя останавливаться на том, чтобы производить автомобили под иностранными брендами. Это ключевой вопрос на сегодняшний день. Когда мы говорим о том, что, всё-таки, выпускать лейбл любого другого автомобильного бренда в нашей республике, это ни есть сама цель развития автомобильной промышленности. В конце концов развитие всей нашей автомобильной промышленности должно прийти к созданию национального бренда», - сказал Лаврентьев.
Однако, по его словам, Казахстан пока не готов к такому шагу.
«Сейчас мы к этому просто не готовы, потому что нет компетенции, нет центра развития технологий, сертификационной базы и так далее. За вот эти пять лет до 2020 года, мы должны накопить весь набор этой компетенции, создать вненяемую школу инженеров, создать институты и лаборатории испытаний, сделать совместные предприятия с транснациональными компаниями. И тогда мы можем говорить о том, что мы готовы переходит к разработке национального бренда», - уверен глава ассоциации.
По его мнению, этим вопросом необходимо заняться уже сегодня.
«У нас уже есть чёткое, адекватное понимание о развитии новых технологий, и свое место для Казахстана мы видим», - резюмировал Лаврентьев.
Фото travel.drom.ru
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.