После проведения Универсиады число алматинцев, позитивно воспринявших спортивное событие увеличилось с 68% до 77%, число считающих, что Универсиада – стресс для города, сократилось с 42% до 30%, говорится в исследовании Казахстанской ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка.
«По завершении Универсиады отношение жителей и гостей города к данному событию улучшилось, позитивные оценки выросли с 68% до 77%, стало значительно меньше людей, кто считал, что Универсиада – это стресс для города (уменьшилось с 42% до 30%). Тем не менее, видимо, не были оправданы надежды бизнеса заработать, так как число ответов об Универсиаде как о дополнительных возможностях для бизнеса значительно сократилось (с 72% до 58%). Готовность спортивных объектов Универсиады на “хорошо и отлично” оценили 90% респондентов, 9% - на «средне» и только 1% – на «плохо», но доступность транспорта до спортивных объектов плохо оценили 6%, а сервис – 3% алматинцев», – говорится в сообщении.
Исследователи предполагают, что рост популярности Универсиады связан с информационной поддержкой, которая с момента старта мероприятия выросла с 31% до 85%. Число следящих за выступлениями спортсменов через интернет выросло с 5% до 30%, по телевидению – с 37% до 62%, хотя не изменилось число тех, кто планировал посещать спортивные мероприятия и в результате посетил (38%). По мнению опрошенных, Универсиада улучшила внешний облик города (число ответивших таким образом выросло с 63% до 70%), состояние дорог (с 41% до 54%), работу транспорта (с 35% до 47%), имидж руководства города (с 53% до 64%), а также на имидж страны (с 69 до 77%).
Власть — это независимое медиа в Казахстане.
Поддержите журналистику, которой доверяют.