
Тамара Копылова, Астана, Vласть
Для того, чтобы сформировать в стране собственные узнаваемые культурные бренды, необходимо использовать в этой сфере новые инновационные технологии, а также задействовать в этой процесс бизнес и систему государственно-частного партнерства. Такое мнение в четверг в ходе коллегии министерства культуры и спорта высказал глава ведомства Арыстанбек Мухамедиулы.
Министр подчеркнул, что стратегической доминантой новой культурной политики является выдвинутая главой государства национальная идея «Мәңгілік ел».
«Делая акцент на самобытности и уникальности отечественной культуры, приоритеты концепции направлены на сформирование единого многонационального культурного пространства страны, формирования собственных узнаваемых культурных брендов, а также развитие современных творческих и туристических кластеров», — сказал Мухамедиулы.
Министр считает, что для этого необходимо запустить действенные механизмы формирования конкурентоспособной культурной среды, усовершенствовать действующую систему финансирования посредством активного внедрения ГЧП и вовлечение бизнеса. Кроме того, необходимо широко использовать новые инновационные технологии.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
- «Театр начинается с драматурга»
- Багдат Аргинов, оператор: «Мой конкурент — оператор Нолана, Хойте ван Хойтема, только он об этом еще не знает»
- Писательская резиденция в Алматы в этом году пройдет для драматургов
- Обеспечить детям на каникулах бесплатный вход в музеи, нацпарки и театры поручил премьер