
Тамара Копылова, Астана, Vласть
Для того, чтобы сформировать в стране собственные узнаваемые культурные бренды, необходимо использовать в этой сфере новые инновационные технологии, а также задействовать в этой процесс бизнес и систему государственно-частного партнерства. Такое мнение в четверг в ходе коллегии министерства культуры и спорта высказал глава ведомства Арыстанбек Мухамедиулы.
Министр подчеркнул, что стратегической доминантой новой культурной политики является выдвинутая главой государства национальная идея «Мәңгілік ел».
«Делая акцент на самобытности и уникальности отечественной культуры, приоритеты концепции направлены на сформирование единого многонационального культурного пространства страны, формирования собственных узнаваемых культурных брендов, а также развитие современных творческих и туристических кластеров», — сказал Мухамедиулы.
Министр считает, что для этого необходимо запустить действенные механизмы формирования конкурентоспособной культурной среды, усовершенствовать действующую систему финансирования посредством активного внедрения ГЧП и вовлечение бизнеса. Кроме того, необходимо широко использовать новые инновационные технологии.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
- Казахстан избран в Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО
- Авторки подкаста Qazaq Roses: «Идеальных времен не будет, но даже в этих условиях нужно созидать»
- Фестиваль современного искусства ARTBAT FEST 11
- Нари Шелекпаев, историк: «Мемуары Брусиловского — это возможность продолжить разговор о деколонизации»