• 2769
В Казахстане предлагают формировать собственные узнаваемые культурные бренды

Тамара Копылова, Астана, Vласть

Для того, чтобы сформировать в стране собственные узнаваемые культурные бренды, необходимо использовать в этой сфере новые инновационные технологии, а также задействовать в этой процесс бизнес и систему государственно-частного партнерства. Такое мнение в четверг в ходе коллегии министерства культуры и спорта высказал глава ведомства Арыстанбек Мухамедиулы.

Министр подчеркнул, что стратегической доминантой новой культурной политики является выдвинутая главой государства национальная идея «Мәңгілік ел».

«Делая акцент на самобытности и уникальности отечественной культуры, приоритеты концепции направлены на сформирование единого многонационального культурного пространства страны, формирования собственных узнаваемых культурных брендов, а также развитие современных творческих и туристических кластеров», — сказал Мухамедиулы.

Министр считает, что для этого необходимо запустить действенные механизмы формирования конкурентоспособной культурной среды, усовершенствовать действующую систему финансирования посредством активного внедрения ГЧП и вовлечение бизнеса. Кроме того, необходимо широко использовать новые инновационные технологии.

Еще по теме:
Свежее из этой рубрики