
Тамара Копылова, Астана, Vласть
Для того, чтобы сформировать в стране собственные узнаваемые культурные бренды, необходимо использовать в этой сфере новые инновационные технологии, а также задействовать в этой процесс бизнес и систему государственно-частного партнерства. Такое мнение в четверг в ходе коллегии министерства культуры и спорта высказал глава ведомства Арыстанбек Мухамедиулы.
Министр подчеркнул, что стратегической доминантой новой культурной политики является выдвинутая главой государства национальная идея «Мәңгілік ел».
«Делая акцент на самобытности и уникальности отечественной культуры, приоритеты концепции направлены на сформирование единого многонационального культурного пространства страны, формирования собственных узнаваемых культурных брендов, а также развитие современных творческих и туристических кластеров», — сказал Мухамедиулы.
Министр считает, что для этого необходимо запустить действенные механизмы формирования конкурентоспособной культурной среды, усовершенствовать действующую систему финансирования посредством активного внедрения ГЧП и вовлечение бизнеса. Кроме того, необходимо широко использовать новые инновационные технологии.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
- Казахстанский фильм «Мы здесь живем» прошел в главный конкурс престижного международного кинофестиваля CPH:DOX
- В Астане 8 февраля пройдет заключительный вечер независимого арт-проекта Täuel[x]sız
- Галерея 101 Dump в Алматы не может возобновить работу из-за бездействия коммунальных служб
- Определены обладатели президентской литературной премии для молодых авторов