
2 октября социальная сеть Facebook передаст Конгрессу США около 3 тысяч рекламных объявлений, которые были опубликованы российскими пользователями накануне президентских выборов 2016 года и после них, пишет «Коммерсант».
Часть данных будет передана комитетам по разведке сената и палаты представителей, другая часть – юридическому комитету сената.
«Будут переданы все найденные компанией объявления российских подписчиков, с указанием даты, адресатов, которым они показывались, и стоимости каждого из них», – пишет издание.
На прошлой неделе в комитетах по разведке сената и палаты представителей Конгресса США прошли слушания по вопросу «российского вмешательства» в американские выборы. Представители социальной сети Twitter сообщили, что в 2016 году закрыли более 200 аккаунтов, которые, предположительно, были связаны с Россией и в нарушение правил распространяли политическую рекламу.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
- Балаева предупредила о блокировках соцсетей и мессенджеров за публикацию «противоправного контента»
- Ввести ответственность интернет-платформ за распространение деструктивного контента поручил Токаев
- Прокуратура Алматы выявила Telegram-канал с суицидальным контентом
- Токаев призвал родителей не перекладывать ответственность за воспитание ребенка на государство и школы