![Работа всех сервисов Kaspi.kz возобновлена - vlast.kz Работа всех сервисов Kaspi.kz возобновлена](/media/pages/7y/1603878582gkl86_1000x768.jpg)
Работа всех сервисов Kaspi.kz возобновлена. Чтобы компенсировать технические неполадки, с 29 октября по 4 ноября компания будет начислять 5% бонусов за каждую покупку при оплате с Kaspi Gold и Kaspi Red через Kaspi QR, говорится в её официальном сообщении.
«Все сервисы в приложении Kaspi.kz работают. Все деньги клиентов в сохранности и счета отображаются корректно. <...> Не обращайте внимания на фейковые рассылки от нехороших, недобросовестных людей. Мы всегда честно сообщаем нашим любимым клиентам о любых происшествиях на наших официальных страницах в социальных сетях», - сообщили в компании.
В среду утром сервис Kaspi kz оказался недоступен из-за технических неполадок. Пользователи столкнулись с проблемами при оплате, снятии и пополнении средств в банкоматах, а также при совершении платежей и переводов в мобильном приложении компании. В официальном сообщении пресс-служба подчеркнула, что возникший сбой не связан с кибератакой, а также заверила клиентов, что после устранения проблем деньги клиентов и вся информация об их счетах будут отображаться правильно.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
- Российский бизнес жалуется на растущее число отказов в платежах в банках Центральной Азии
- В Казахстане намерены установить предельный размер годовой ставки по банковским займам и микрокредитам
- Установить порог максимальной суммы беззалоговых потребительских кредитов намерены в Казахстане
- Нацбанк снизил базовую ставку до 14,75%