Ведомство изменит процесс бронирования, чтобы исключить «помогаек»
В системе бронирования очереди на казахстанско-китайской границе создают искусственный дефицит мест – КГД
фото с сайта главной транспортной прокуратуры

На пункте пропуска «Нур Жолы – Хоргос» образовалась очередь на две недели вперед, и на фоне дефицита свободных мест в социальных сетях и профильных чатах появились предложения о продаже брони, сообщил комитет государственных доходов министерства финансов.

«Устранить возникшие условия нарушения режима работы сервиса CarGoRuqsat непосредственно на таможенный пост в составе группы выехали сотрудники главной транспортной прокуратуры и комитета государственных доходов МФ РК», - сообщили в ведомстве.

Рабочая группа должна исключить вмешательство «помогаек» и программ-роботов, которые создают искусственный дефицит свободных мест в системе. Как пояснили в КГД, эти программы обходят защиту и занимают очередь. Поэтому было принято решение изменить процесс бронирования.

«Теперь возможность бронирования очереди и выбор времени/даты прохождения пункта пропуска будет предоставлена пользователю после прохождения им форматно-логического контроля», - сообщили в комитете госдоходов, добавив, что это позволит отсеять лиц, спекулирующих местами в очереди, а добросовестному перевозчику пройти проверку на соответствие предъявляемым требованиям без лишней спешки и уже потом выбрать удобное время проезда.

Также комитет государственных доходов сообщил, что с 28 октября выдача иностранных бланков разрешений на границе с КНР в пунктах пропуска будет временно приостановлена из-за их отсутствия и до разрешения ситуации министерством транспорта.

Еще по теме:
Свежее из этой рубрики