
Маргарита Бочарова, Vласть
Графика Асылхана Назира
Департамент внутренних дел Алматы гордится новыми односторонними улицами: статистика свидетельствует о том, что улицы Шевченко и Курмангазы благодаря их преображению в 2017 году стали намного безопаснее - количество дорожно-транспортных происшествий сократилось в разы. Между тем, на западе граждане радуются обратному: когда односторонняя улица, наконец, становится двусторонней, потому что для рядовых горожан это явный признак грядущего экономического подъёма - пусть и в масштабах всего одной улицы.
Vласть изучила несколько исследований, проведенных инженерами и специалистами по дорожному движению в США и России, и приводит из них данные, которые говорят как в пользу конверсии, так и против нее.
- Как проспект аль-Фараби стал самой застраиваемой улицей Алматы
- В Алматы вводится мораторий на внесение изменений в проекты детальной планировки
- Василий Тоскин, архитектор: «Пришло время пересмотреть уровень ответственности тех, кто нам строит»
- На улицах Розыбакиева и Гагарина не будут запускать новые маршруты общественного транспорта и делать выделенные полосы для него