
Аренда истории и культуры
Как в Алматы акимат пытается вернуть здания, принадлежащие компании министерства иностранных дел

Утраченный потенциал промышленной архитектуры Уральска
Некоторые из исторических зданий еще можно преобразовать под общественные пространства

Как проспект аль-Фараби стал самой застраиваемой улицей Алматы
И к каким проблемам привела эта хаотичная застройка

«Метро должно стать не испытанием, а примером безопасного и удобного городского транспорта»
Что предлагают общественники, чтобы алматинское метро было более доступным

Самый старый паровоз Астаны
100 лет назад СССР заплатил за него золотом Швеции, железнодорожники считают, что он должен стать памятником

Как будет выглядеть трамвайное депо в Алматы
Спустя девять лет после открытого конкурса готовится новый проект

Что происходит со строительством «КазНУграда»
Университет представил амбициозный проект застройки, но поддержан ли он градсоветом и общественностью - неизвестно

«Доступная инфраструктура это же не только для людей с инвалидностью»
Борьба за доступный город: как общественники меняют Талдыкорган

Кинотеатр на площади Абая
Вышла книга, посвященная самому первому модернистскому зданию Алматы – «Арману»

Виктор Сыздыков, специалист по ЖКХ: «Когда люди решают проблемы сообща, это пугает государство»
О том, что сейчас происходит с объединениями собственников имущества

Акимат Алматы меняет брусчатку на асфальт. Почему это плохо
Как происходит деградация городской среды на примере улицы Панфилова

«Когда люди покупали квартиры, им обещали сквер, а они получили канализационно-насосную станцию»
Как жители трех столичных ЖК встречались с чиновниками

Необычные экскурсии по Алматы
Как можно узнать историю города через кладбища, литературные места и люки
Читайте нас в
twitter