Генплан как техническая ошибка В Уральске произошел скандал на обсуждении корректировки генерального плана #Уральск
Ремонт со многими неизвестными Театр драмы им. Ауэзова может потерять свой исторический облик во время реконструкции #реконструкция театра Ауэзова
Йорг Фишер, архитектор: «Нужно не бояться спрашивать людей о том, что им нужно» Интервью о проектировании доступной среды #архитектура
Беззащитные памятники Собственникам исторических зданий проще заплатить штрафы за нарушения, чем сохранять их #Алматы
Почти БРТ почти за $90 млн Почему к новому проекту БРТ в Алматы так много вопросов, на которые нет ответов #БРТ
Закрыть мозаику вместо реставрации В Алматы собираются скрыть с глаз горожан панно, потому что нет денег на его восстановление #мозаика
Костанай в ожидании велодорожек Городские власти обещали их построить, но что-то пошло не так #велосипед
«Велоинфраструктура – это всегда политическое решение» Как остановилось развитие велосети в Алматы и почему его важно продолжать #транспорт
ONAY: Простая монополия Почему в алматинском общественном транспорте нельзя оплатить проезд банковской картой #общественный транспорт
Земли упокоения Как в Астане решают вопрос с кладбищами на фоне роста и застройки города #кладбища Астаны
Дышать нельзя бежать: чем рискуют бегуны Алматы В какое время и где лучше бегать, чтобы не навредить здоровью #воздух Алматы
Советские кинотеатры Восточного Казахстана Кроме типовых сооружений, есть и уникальные объекты #архитектура
Аренда истории и культуры Как в Алматы акимат пытается вернуть здания, принадлежащие компании министерства иностранных дел #памятники архитектуры
Утраченный потенциал промышленной архитектуры Уральска Некоторые из исторических зданий еще можно преобразовать под общественные пространства #Уральск
Как проспект аль-Фараби стал самой застраиваемой улицей Алматы И к каким проблемам привела эта хаотичная застройка #Алматы
«Метро должно стать не испытанием, а примером безопасного и удобного городского транспорта» Что предлагают общественники, чтобы алматинское метро было более доступным #метро Алматы
Маршрут на выносливость В каких условиях работают водители общественного транспорта в Алматы #общественный транспорт
Самый старый паровоз Астаны 100 лет назад СССР заплатил за него золотом Швеции, железнодорожники считают, что он должен стать памятником #железная дорога