В Астане в Международном аэропорту Нурсултан Назарбаев в терминалах Т1 и Т2 внедрили программное обеспечение «ePassenger» для обслуживания пассажиров, использующих мобильные посадочные талоны, сообщила пресс-служба аэропорта.
«Теперь пассажирам предоставляется возможность прохождения проверки посадочных талонов путем их сканирования с экрана электронного носителя. Это могут быть смартфон и планшет. Бумажная копия не обязательна», - говорится в сообщении.
В пресс-службе аэропорта уточнили, что пассажиры с ручной кладью регистрируются на рейс удаленно – с компьютера или мобильного устройства, а посадочный талон, содержащий специальный 2D баркод, отправляется ему по электронной почте.
Отмечается, что такую технологию предполетного досмотра пассажиров по электронному посадочному талону уже применяют крупнейшие аэропорты мира.
Ранее в столичном аэропорту Нурсултан Назарбаев при регистрации на рейс авиапассажир получал посадочный талон, с которым он проходил спецконтроль на входе в стерильную зону, а далее предъявлял при посадке в воздушное судно. При этом пассажир должен был самостоятельно распечатать посадочный талон либо получить его на стойке регистрации авиакомпании в аэропорту.
«Данный сервис в столичном аэропорту существенно облегчает пассажирам процедуру оформления на рейс, экономя время», - подчеркнули в пресс-службе международного аэропорта Нурсултан Назарбаев.
Поддержите журналистику, которой доверяют.
- На реконструкцию аэропорта Балхаша выделено 945 млн тенге из спецфонда возвращенных активов
- Авиационная администрация проведет проверку в аэропортах Астаны и Алматы после жалоб пассажиров
- Air Astana вносит изменения в расписание рейсов в связи с ремонтом в столичном аэропорту
- Аэропорт Туркестана планируют передать в доверительное управление отечественной компании