В новом сезоне телевидение возложило на себя ответственную миссию - развенчивать мифы и слухи о популярных персонах. Слухи, как известно, не так давно прочно вошли и в национальное законодательство. Госканалы доказывают, что они тоже двигаются в идеологически верном направлении.
На казахстанском телевидении не так много дам предпочитают затевать серьезные разговоры в студии с именитыми гостями. До начала нынешнего телесезона такой с позволения сказать смелостью могли похвастаться только Жаннат Ертлесова (которая еженедельно ведет скучноватый, но весьма «профессиональный разговор» с высокими чинами) и Динара Сатжан (которая без тени смущения сделала свою женскую эмоциональность одной из главных фишек программы «Статус QUO»).
С сентября конкуренцию этому своеобразному «дуэту» составила вернувшаяся на экраны Айгуль Мукей со своей программой «Под прицелом». Ей каким-то непостижимым образом удалось объединить в себе то, чем так славятся Ертлесова (умением выдерживать серьезный тон от и до) и Сатжан (смелостью задавать спикеру очень неудобные вопросы в то время, когда они особенно актуальны). И, казалось бы, какой из казахстанских каналов позволит себе такое «самоуправство»… Выяснилось, что редакционная политика главного рупора власти «Хабара» не такая уж и категоричная.
В минувшую субботу Айгуль Мукей появилась в студии «Под прицелом» и заявила, что в своей программе она предоставляет шанс популярным людям ответить на слухи в их адрес и рассчитывает «получить прямые ответы на прямые вопросы». На этот раз возможность подправить свой имидж - хотя едва ли главная героиня передачи в этом когда-либо сильно нуждалась - была предоставлена заслуженной певице Казахстана Розе Рымбаевой и ее сыну Али Окапову.
Появившись в студии, мать и сын в первую очередь вынуждены были выслушать о себе массу самых различных мнений от прохожих на улице. В представленном ролике люди высказывали подозрения, что у Рымбаевой садится голос, что у Али Окапова и вовсе «слабенький голосок» (на этих словах сам Али, к слову, кивнул), что народная певица «погналась за деньгами» и стала сниматься в рекламе (Рымбаева в этот момент почти рассмеялась). В завершении - после слов о том, что «золотому голосу» страны пора бы уже пополнить свой репертуар - в эфире «Хабара» продемонстрировали отрывок из нашумевшего клипа российских рэперов про бешбармак, в записи которого приняла участие и казахстанская звезда эстрады.
Сама Рымбаева за свое участие в клипе оправдываться не стала, хотя Мукей не уставала напоминать своей собеседнице о массе негативных комментариев, которые появились после появления музыкального творения на просторах интернета. Певица с охотой рассказала о том, что она произносила свою единственную фразу в песне «с любовью» к национальному блюду казахского народа. Ведущая же не унималась - она тут же обратилась к сыну Рымбаевой Али, который после выхода видео и потока не самых лестных комментариев попросил продюсера проекта клип удалить.
Мукей, пытаясь, вероятно, придать этой ситуации еще большую драматичность, предположила, что Али за такую выходку «получил втык» от мамы. И Рымбаева, и Окапов начали наперебой опровергать сказанное. Молодой человек честно признался, что сделал это потому, что его задели обидные слова в адрес родной матери. Ведущая тем временем с журналистским задором продолжала, что называется, всячески раскручивать тему. Певице не оставалось ничего иного, кроме как сказать, что она намерена поэкспериментировать и в защите в принципе не нуждается.
После таких заявлений Мукей ожидаемо оставила Рымбаеву в покое и переключилась на Окапова и его артистические способности. Певица между тем даже не собиралась восхвалять вокальные данные отпрыска, а упорно настаивала на том, что Али - в первую очередь, профессиональный музыкант, а уж потом певец. Окапов в это время порывался сам ответить на вопросы о себе и, когда суровая ведущая все же дала ему слово, услышала, должно быть, именно то, что и нужно было для неплохих рейтингов новой передачи.
«Я могу как мужчина, как певец, как музыкант, как профессионал признать - у меня нет большого голоса. Природа не дала мне огромного вокала. Я никогда и не позиционировал себя как профессиональный вокалист. Я никогда себя певцом не называю», - сказал парень. Мукей задала Али встречный вопрос: «Ты не разочаровал сейчас своих поклонников?» - «Нет. Потому что я никогда и не скрывал этого. Никто и не считает меня супервокалистом», - быстро ответил он. В этот момент рейтинги программы, вероятно, имели реальный шанс чуточку взлететь… Если бы поклонники Окапова, конечно, по совместительству были поклонниками официальной государственной риторики и в субботний вечер отдавали свое предпочтение «Хабару».
В рабочем порядке справившись о личной жизни юного артиста, ведущая обратилась к Рымбаевой с новым «выпадом». На этот раз Мукей решила поговорить о том, почему «золотой голос» Казахстана не удержался от соблазна окунуться в мир казахстанского глянца, luxury и рекламирования элитных квартир и автомобилей. Певица предпочла облечь все в шутку и рассказала веселую историю о том, как сама того не ведая стала лицом рекламной кампании кофе, которое обещало гарантированное похудание.
Мукей такое развитие событий, видимо, не совсем устроило, и она решила обратиться к беспроигрышной теме - тому, насколько имя Рымбаевой помогает в продвижении артистического таланта ее сына. «Он - профессиональный пианист. Почему я не имею право своего сына сажать (за рояль на отчетном концерте - V)?», - искренне заявила певица, подчеркнув, что «пиарит» Али исключительно как музыканта. У Мукей нашлось что ответить, и в эфире тут же появился сюжет про визит Рымбаевой к Малахову на «Пусть говорят». В памятной передаче она без стеснения представила российскому эстрадному бомонду своего старшего сына.
«Между прочим, на эту программу Али даже не хотел ехать, но так как я не люблю вообще за рубеж ездить одна, я сказала: «Алишка, ты мне нужен!», - сказала Рымбаева сразу после сюжета. Сам Али то ли с гордостью, то ли с сожалением сообщил Мукей, что на той программе не произнес ни слова, хоть и сидел на главном диване рядом с мамой. «Я не хотел выходить, мама меня вытащила», - произнес молодой человек.
Далее последовали вопросы о «присутствии мужчины» в жизни Рымбаевой и о «тойских» песнях в ее репертуаре, Али подвергся блиц-опросу зрителей (во время которого его почему-то раскручивали на месте), а Мукей констатировала отсутствие «белых пятен» в жизни звездной семьи после состоявшегося в студии разговора. Все бы ничего, но после завершения программы зрителей, наверняка, еще долго не оставляло впечатление, что шоу «Под прицелом» попало в эфир государственного телеканала по какой-то нелепой случайности…