• Картина дня
  • Новости
  • Власть Qazaqsha
  • Vlast English
  • Процесс
  • Деньги
  • Репортаж
  • Видео
  • Мнения
  • Среда обитания
  • Герои
  • Foreign Media
  • Стиль жизни
  • Фоторепортажи
  • Спецпроекты
  • Редакция
  • Власть Offline
  • Реклама
  • Поддержи Власть
  • Магазин
  • Поиск
  • Войти
logo
Айсулу Тойшыбек
Креативное — это политическое
  • USD 509.51
  • EUR 570.6
  • RUB 6.3
Поддержи Власть
Среда обитания
  • Все
  • Город
  • Снесите это немедленно
  • Велосипедный город
«Велоинфраструктура – это всегда политическое решение»
Как остановилось развитие велосети в Алматы и почему его важно продолжать
  • 21.04.2025, 06:45
Город #транспорт
«В охранный список не входит»
Как в Уральске продолжается снос исторических зданий
Город #Уральск
Старинные кладбища Астаны
От сакральных мест до забытых историй
Город #Астана
ONAY: Простая монополия
Почему в алматинском общественном транспорте нельзя оплатить проезд банковской картой
Город #общественный транспорт
Земли упокоения
Как в Астане решают вопрос с кладбищами на фоне роста и застройки города
Город #кладбища Астаны
Советские кинотеатры Восточного Казахстана
​Кроме типовых сооружений, есть и уникальные объекты
Город #архитектура
Аренда истории и культуры
Как в Алматы акимат пытается вернуть здания, принадлежащие компании министерства иностранных дел
Город #памятники архитектуры
Утраченный потенциал промышленной архитектуры Уральска
Некоторые из исторических зданий еще можно преобразовать под общественные пространства
Город #Уральск
Как проспект аль-Фараби стал самой застраиваемой улицей Алматы
И к каким проблемам привела эта хаотичная застройка
Город #Алматы
«Метро должно стать не испытанием, а примером безопасного и удобного городского транспорта»
Что предлагают общественники, чтобы алматинское метро было более доступным
Город #метро Алматы
Слезть с угля
Как в Бишкеке пытаются решить проблему со смогом
Город #Кыргызстан
Маршрут на выносливость
В каких условиях работают водители общественного транспорта в Алматы
Город #общественный транспорт
Самый старый паровоз Астаны
100 лет назад СССР заплатил за него золотом Швеции, железнодорожники считают, что он должен стать памятником
Город #железная дорога
Читайте нас в twitter
Мой мир Логотип Мой Мир Мой мир Логотип Мой Мир
Новости
Карта сайта
  • Процесс
  • Деньги
  • Среда обитания
  • Стиль жизни
  • Репортаж
  • Мнения
  • Герои
Foreign Media
  • Project Syndicate
  • Harvard Business Review
  • The New York Times
СПЕЦПРОЕКТЫ
  • Бизнес-импульс
  • Богатое прошлое
  • Перемена
  • Clique. Земля - Море
  • Городская среда
Журнал предлагает новый взгляд на события в Казахстане. Разные точки зрения, спорные мнения, живые репортажи, свежий взгляд на привычные вещи.
  • Моб. приложение
  • Обновления
© Власть, 2012–2025. Все права защищены
  • Контакты
  • Редакция
  • Информация об ограничениях
  • Вакансии
  • Прайс-лист на рекламу
Журнал предлагает новый взгляд на события в Казахстане. Разные точки зрения, спорные мнения, живые репортажи, свежий взгляд на привычные вещи.
Создание сайта —