
ONAY: Простая монополия
Почему в алматинском общественном транспорте нельзя оплатить проезд банковской картой

Аренда истории и культуры
Как в Алматы акимат пытается вернуть здания, принадлежащие компании министерства иностранных дел

Утраченный потенциал промышленной архитектуры Уральска
Некоторые из исторических зданий еще можно преобразовать под общественные пространства

Как проспект аль-Фараби стал самой застраиваемой улицей Алматы
И к каким проблемам привела эта хаотичная застройка

«Метро должно стать не испытанием, а примером безопасного и удобного городского транспорта»
Что предлагают общественники, чтобы алматинское метро было более доступным

Самый старый паровоз Астаны
100 лет назад СССР заплатил за него золотом Швеции, железнодорожники считают, что он должен стать памятником
Читайте нас в
twitter