Солнцезащита Алматы Как архитекторы советского периода благодаря местному климату создали уникальный архитектурный элемент #архитектура
Как во Франции строят трамвайные сети Иностранная компания готова сделать проект ЛРТ для Алматы #транспорт
Необыкновенная жадность Как акимат Алматы использует отработанный на гостинице «Жетысу» метод уничтожения памятников архитектуры #архитектура
Ошибки генплана В интерактивной версии главного архитектурного документа Алматы есть проблемы с датировкой строительства зданий #архитектура
Обыкновенная жадность Аким Алматы Бауыржан Байбек предложил вывести из списков памятников два знаковых для города здания #архитектура
«Ты пассажир, которому не рады» Люди с особыми потребностями провели мониторинг алматинского общественного транспорта #инклюзия
Дарья Уткина, ЮНИСЕФ: «Детская площадка выполняет все функции общественного пространства» Кто и как должен создавать общественные пространства для детей #Урбанистика
Бекзат Аманжол: архитектор: «Алматы становится провинциальным, потому что у него нет вектора развития» Разговор об архитектуре, общем культурном фоне и поисках своей идентичности #архитектура
Настя Гончарова, «МыАлматы»: Гражданский активизм – это не про массовиков-затейников Как гражданский активизм развивает критический взгляд на окружающую среду #урбанизм
Девушка из «Армана» История о статуе, которая стояла в кинотеатре, исчезла и была найдена вновь #архитектура
Как советские архитекторы создавали проспект Ленина Почему проспект Ленина выглядел лучше, чем проспект Достык #архитектура
Как наполнить пешеходные улицы Урбанисты предлагают провести на Арбате и ул. Панфилова новогодний праздничный маркет #Урбанистика
Елена Ерзакович: «Люди не перестанут задавать главный вопрос — куда идут деньги с платных парковок» Об общественном транспорте, строительстве ЛРТ и БРТ #транспорт
Как строился Центральный государственный музей В 30-е годы была задумка построить здание на месте Вознесенского собора #архитектура
Михаил Блинкин, урбанист: «Не пытайтесь решить транспортные проблемы за счет дорожного строительства» Об особенностях автомобильного города постсоветской модели #транспорт
«Академкнига» на Фурманова-Кабанбай батыра готовится к закрытию Последние дни книжного магазина, работавшего с 1950 года
Дэвид Герстен, архитектор: «Города рискуют утратить связь с человеческой жизнью» Американец Дэвид Герстен о том, почему Астана — инстаграм-город #архитектура