Украшения с историей Как коллекционирование старых казахских украшений привело к созданию собственного бренда #история
Александр Архангельский: «Казахстан может занять место России в переводной литературе» Интервью с литературоведом и писателем о том, что ждет русскую литературу и книгоиздание #литература
Дария Темирхан, художница: «С нами остались лишь проблески, силуэты и обрывки январских событий» Художница о чувстве тревоги после Қанды Қаңтар и способе ее выражения #современное искусство
Музыканты без среды Кларнетист Дамир Буркитбаев и фаготист Роман Люка рассказывают о пути музыканта и поиске мотивации #музыка
Территория творчества: новая литературная среда Как новая площадка в Алматы способствует развитию казахстанской литературы #литература
Вода сквозь пальцы Участники музыкальной резиденции Batyr Lab о своих произведениях, посвященных экологии #музыка
Организаторы звуковой биеннале в Казахстане: «Мы занимаемся постановкой вопроса о звуке» Об основных темах Korkut − первого крупного мероприятия о звуковом искусстве и новой музыке в Казахстане #современное искусство
Эльдар Шибанов, режиссер: «Я хотел показать другой Казахстан» Как снять казахстанский фильм на итальянские деньги #кино
Асхат Ахмедьяров, художник: «Я стремлюсь к тому, чтобы мои работы резонировали со своим временем» Художник об активном способе проживания истории и значении январских событий для этого процесса #современное искусство
К акту свободы О выставке художницы Сауле Сулейменовой «Біз қарапайым халықпыз» #современное искусство
Постгуманизм и ORTA на Венецианской биеннале Как проект казахстанского коллектива ORTA соотносится с главной темой одного из главных художественных событий 2022 года #современное искусство
Двойной латте с сиропом из сновидений, или как разучиться видеть рациональное Куратор и арт-консультант Владислав Слудский об одной из основных тем Венецианской биеннале современного искусства 2022 года #современное искусство
Коллектив ORTA, Манифест Новой Гениальности К первому национальному павильону Казахстана на Венецианской Биеннале #Калмыков
«Чтобы попасть в оркестр, музыкант проходит все круги ада» Флейтисты Эдуардо Бельмар и Ержан Кушанов рассказывают о карьере классического музыканта, современной сцене и важности коллективного обучения #музыка
О политическом потенциале страха Как выставка «Страшные сказки», проходящая в Атырау, связывает зрителей в ситуации политического размежевания #современное искусство
Казахстан впервые откроет павильон на Венецианской биеннале современного искусства Коллектив ORTA будет представлять Казахстан #современное искусство
Бахыт Бубиканова, художница: «Я сама, смотря на свои работы, пытаюсь понять, что они такое» Художница о потребности наблюдать за зрителями, творческом потенциале повседневности и искусстве, как способе ее познания #современное искусство
Попечители Фонда Рустама Хальфина: «Без системной работы все наследие художника постепенно растворится» Чем будет заниматься фонд и в чем он видит значимость фигуры Хальфина #современное искусство
«Наши конкуренты сегодня – это не другие театры, а сериалы на Netflix» О судьбе региональных театров, проблемах культуры и уникальном пути театра #театр
Диляра Каипова, художница: «Упасть в ориентализм ничего не стоит, можно даже не заметить этого» Художница о том, почему ткань – универсальный медиум, способный отразить социальные и политические противоречия разных периодов истории #современное искусство
Мадина Жолдыбекова, художница: «После того как я стала матерью, меня не покидает ощущение обманутости» Художница о рефлексии собственного опыта материнства и уязвимости женщин #современное искусство