
Вам никогда не хватит парковки
К чему приводит стремление обеспечить каждое здание парковочными местами

Сюзанн Хофманн, архитектор: «После каждого проекта мы учимся на ошибках»
О пользе соучаствующего проектирования

«Мы снова возвращаемся к тому, что у кого-то есть особые права»
Политолог Адиль Нурмаков о действиях нового руководства города Алматы

«В Шаныраке дети рисуют Акорду и Астану, но не знают, что такое комиксы»
Организаторы Adamdarga Alandar о том, как прошел соседский фестиваль в Шаныраке, Саялы, Зердели и Думане

Жан Тодт: «Скорость – это убийца»
Что спецпосланник ООН по дорожной безопасности думает об экологии, борьбе со смертностью на дорогах и односторонних улицах

В столице велошеринг оказался популярнее, чем в Алматы
Что происходит с велопрокатом в трех городах Казахстана

Банк в сквере
Акимат Павлодара продал банку землю в сквере за один миллион тенге для строительства там здания

Уральский неоклассицизм: от ампира «сталинского» до «назарбаевского»
Как Уральск превращают в маленькую столицу

Горожан зовут планировать проекты для Алматы
Как Лаборатория городских проектов намерена объединять алматинцев и администрацию города

Аль-Фараби – 80 км/ч, велодорожки – убрать
Транспортные реформы последних лет могут «откатить» назад
Читайте нас в
twitter