Монорельс на Медео, создание Арбата и озеленение Сайрана Как благоустраивали Алма-Ату в 1988-1990 годах #Алматы
Незначительная архитектура Уникальные остановки советского периода продолжают уничтожать #архитектура
Свой среди чужих В Алматы обсуждают возможность введения платного въезда в город. Что не так в этих рассуждениях #транспорт
Как возник Никольский базар Архивные документы о месте, которое скоро исчезнет с карты Алматы #история
Ностальгия по столице Интервью с человеком, который решил задокументировать старый город, исчезающий под натиском небоскребов #столица
Олена Чернышева: «Местной власти было бы полезно открыться новым идеям» Интервью с международным консультантом по транспортному проектированию #транспорт
Цена развязок Сколько денег было потрачено за 20 лет на развитие дорожной инфраструктуры Алматы #транспорт
Райнер Махламяки: «Архитектор не может работать в отрыве от общества» О европейской политике в области строительства #архитектура
«Автобусные полосы должны оставаться для массового транспорта» К чему приведет разрешение проезда такси по выделенным полосам для общественного транспорта #транспорт
Имитация диалога Об общественных слушаниях, «Бюджете участия» и петиции о сохранении архитектурного облика Алматы #Урбанистика
Стратегия спешки Общественный совет Алматы обсудил проект стратегии развития города до 2050 года #Алматы
Много шума из-за дома Как прошли слушания по строительству здания на Назарбаева-Кабанбай батыра #архитектура
Парадокс Белки Как арт-объект стал заложником в противостоянии двух парадигм развития Алматы: «города для людей» и «города для автомобилей» #Урбанистика
Крутится мельница В Уральске сносят комплекс паровой мельницы промышленников Овчинниковых-Ванюшиных #архитектура